| 
			| 
					
						| 41262 Гость
 
 | 
								|  | « Ответ #45 : 29 September 2010, 11:59:23 » |  | 
 
 больший шанс не фукать появится,если он будет не один из 30,а хотя бы 1 из 15 и будет не обделен учительским вниманием
 Кстати нам удаётся делать классы в нашей общеобразовательной школе по 15-20 человек. Если бы вы знали какого труда это стоило. |  
						|  |  |  | 
	|  | 
	|  | 
	|  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| rozer Гость
 
 | 
								|  | « Ответ #50 : 05 October 2010, 14:44:41 » |  | 
 
 уважаемые коллеги! поздравляю всех тренеров-преподавателей с международным Днём учителя!!!
 здоровья, успехов в обучении и воспитании наших детей!!!
 |  
						|  |  |  | 
	|  | 
	|  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| ФЕДОТ новичок
 
 
 Карма -11
 
  Offline 
 Сообщений: 80
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #54 : 10 October 2010, 22:31:50 » |  | 
 
 "Под руководством высококвалифицированного тренера,умеющего организоватьучебно-тренировочный процесс,создать атмосферу способствующую:активному росту
 спортсмена,эффективному усвоению материала и сплоченности команды,формируются дети 1998г.р. в Динамо.Благодаря
 высокому уровню профессионализма и ответственности к делу Усенко Г.С.,работая с командой
 может находить индивидуальный подход к подготовке каждого из ребят,поэтому они второй год подряд занимают только первые места.Приводите к нему своих детей и если вам повезет попасть в команду из них получаться профессионалы."                                                                                                                                                                   нашел на соседнем форуме
 |  
						|  |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| Строгино97 Гость
 
 | 
								|  | « Ответ #56 : 11 October 2010, 12:55:12 » |  | 
 
 Это сильно!   А в чем сила,брат?   |  
						|  |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| valeff Гость
 
 | 
								|  | « Ответ #58 : 11 October 2010, 13:33:08 » |  | 
 
 Это сильно!   А в чем сила,брат?    А еще сила в стиле.   Автор явно почитывал газету "Правда" во второй половине прошлого века. |  
						|  |  |  | 
	|  |