Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
12 April 2025, 07:53:35

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Интересные факты и события
| | |-+  Подготовка футболистов
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 23 Печать
Автор Тема: Подготовка футболистов  (Прочитано 160292 раз)
вася
Заслуженный мастер
*******

Карма -527
Offline Offline

Сообщений: 3912


Просмотр профиля Email
« Ответ #195 : 12 September 2009, 14:02:14 »

вот сразу видно профессионал пишет Шокирован
Записан
Любопыт
Заслуженный мастер
*******

Карма 174
Offline Offline

Сообщений: 4889


No good deed goes unpunished


Просмотр профиля Email
« Ответ #196 : 21 October 2009, 08:48:46 »

http://www.sport-kids.ru/coach/knowledge/parents/57/
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24412



Просмотр профиля Email
« Ответ #197 : 25 March 2010, 08:16:48 »

"..... Выступления нашей сборной команды за последние пятнадцать лет можно охарактеризовать двумя словами – полный провал. Не забудем отметить, что игроки сборной являются выпускниками наших же футбольных школ. Те, кто играл в середине и конце 90-х, начале 2000-х годов пришли в футбольные школы в конце 70-х, начале 80-х, в довольно раннем возрасте, на фоне быстро умирающего дворового футбола. Но мы знаем, что игроков старшего поколения как раз «дикий» футбол и воспитал, в спортивные школы они попали уже личностями, индивидуально сложившимися в футбольном плане. Основные успехи отечественного футбола, как известно, в прошлом – во времена, когда прием в спортивные школы был лет с 13-14, а не с 9-10 – в семидесятые годы и с 7-8 – в восьмидесятые годы. Вырисовываются две движущие силы на начальном этапе становления спортивного мастерства. И вполне уместно сравнить «дворовый футбол» и существующий организованный УТП спортивных школ, как процессы, формирующие футболиста. При сравнении имеющихся результатов выступления наших команд на международной арене – чему бы вы отдали предпочтение, когда мы играли лучше – сорок лет назад или сейчас? Некорректная постановка вопроса? Не будем лукавить, все очень просто: был дворовый футбол и были игроки – футбольные личности, нет дворового футбола – есть игроки, но нет личностей. К этому стоит добавить мнение уважаемых экспертов о существенном отставании наших мастеров в индивидуальном технико-тактическом мастерстве, а это как раз результат работы спортивных школ."

В.Петухов.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
R11
КМС
*****

Карма 29
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 743


Просмотр профиля
« Ответ #198 : 25 March 2010, 09:13:11 »

"..... Выступления нашей сборной команды за последние пятнадцать лет можно охарактеризовать двумя словами – полный провал. Не забудем отметить, что игроки сборной являются выпускниками наших же футбольных школ. Те, кто играл в середине и конце 90-х, начале 2000-х годов пришли в футбольные школы в конце 70-х, начале 80-х, в довольно раннем возрасте, на фоне быстро умирающего дворового футбола. Но мы знаем, что игроков старшего поколения как раз «дикий» футбол и воспитал, в спортивные школы они попали уже личностями, индивидуально сложившимися в футбольном плане. Основные успехи отечественного футбола, как известно, в прошлом – во времена, когда прием в спортивные школы был лет с 13-14, а не с 9-10 – в семидесятые годы и с 7-8 – в восьмидесятые годы. Вырисовываются две движущие силы на начальном этапе становления спортивного мастерства. И вполне уместно сравнить «дворовый футбол» и существующий организованный УТП спортивных школ, как процессы, формирующие футболиста. При сравнении имеющихся результатов выступления наших команд на международной арене – чему бы вы отдали предпочтение, когда мы играли лучше – сорок лет назад или сейчас? Некорректная постановка вопроса? Не будем лукавить, все очень просто: был дворовый футбол и были игроки – футбольные личности, нет дворового футбола – есть игроки, но нет личностей. К этому стоит добавить мнение уважаемых экспертов о существенном отставании наших мастеров в индивидуальном технико-тактическом мастерстве, а это как раз результат работы спортивных школ."

В.Петухов.
Полностью согласен!!!Индивидуальность в спортшколах убивается напрочь!!!
« Последнее редактирование: 25 March 2010, 09:16:44 от R11 » Записан
#7+
Международный мастер
*******

Карма 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748


Просмотр профиля
« Ответ #199 : 26 March 2010, 22:41:32 »

Ностальгия о безвозвратно ушедшем детстве.  Смеющийся Смеющийся

Дворовый футбол, безусловно, имел свои плюсы:
- формировал массовый интерес к футболу - спортшколам было, из кого выбирать;
- значительно увеличивал время общения с мячом;
- заменял собой портвейн, курение, хулиганство, а также пришедшие позже компьютерные игры.  Веселый

Но утверждение о том, что "во дворе" можно обучиться футболу лучше, чем в результате систематических занятий в сильной команде у квалифицированного тренера - выглядит, мягко выражаясь - довольно нелепо.

И ещё раз по поводу "индивидуальности". Не надо путать индивидуальность с плохо поставленной техникой и неумением адекватно оценить игровую ситуацию. Чтобы стать неординарным игроком, надо, помимо наличия таланта, сначала  научиться абсолютно безупречно выполнять базовые приёмы, во всём их разнообразии и с вариациями на максимальных скоростях; научиться чувствовать игру во всех её тонкостях. К сожалению, многие этого не понимают, работать над собой не хотят и до этого уровня владения мячом и игрового мышления просто не доходят. Зато потом рассказывают, что якобы была "индивидуальность" и "неординарность", но её "убили" в спортшколе.  Строит глазки
Записан
Petrov
новичок


Карма 16
Offline Offline

Сообщений: 78


Просмотр профиля Email
« Ответ #200 : 27 March 2010, 00:06:27 »

"..... Выступления нашей сборной команды за последние пятнадцать лет можно охарактеризовать двумя словами – полный провал. Не забудем отметить, что игроки сборной являются выпускниками наших же футбольных школ. Те, кто играл в середине и конце 90-х, начале 2000-х годов пришли в футбольные школы в конце 70-х, начале 80-х, в довольно раннем возрасте, на фоне быстро умирающего дворового футбола. Но мы знаем, что игроков старшего поколения как раз «дикий» футбол и воспитал, в спортивные школы они попали уже личностями, индивидуально сложившимися в футбольном плане. Основные успехи отечественного футбола, как известно, в прошлом – во времена, когда прием в спортивные школы был лет с 13-14, а не с 9-10 – в семидесятые годы и с 7-8 – в восьмидесятые годы. Вырисовываются две движущие силы на начальном этапе становления спортивного мастерства. И вполне уместно сравнить «дворовый футбол» и существующий организованный УТП спортивных школ, как процессы, формирующие футболиста. При сравнении имеющихся результатов выступления наших команд на международной арене – чему бы вы отдали предпочтение, когда мы играли лучше – сорок лет назад или сейчас? Некорректная постановка вопроса? Не будем лукавить, все очень просто: был дворовый футбол и были игроки – футбольные личности, нет дворового футбола – есть игроки, но нет личностей. К этому стоит добавить мнение уважаемых экспертов о существенном отставании наших мастеров в индивидуальном технико-тактическом мастерстве, а это как раз результат работы спортивных школ."

В.Петухов.
Отличное мнение
Основная мысль развитие индивидуальности.Парень во дворе (в то время)с мячом находился по 4-5 часов(отсутствовали ТВ ,ПК)в день,и 5-7 дней в неделю по ЛИЧНОЙ ИНИЦИАТИВЕ!.Он был МАТЕВИРОВАН!,что давало толчок к прогрессированию.Дети проходили естественный отбор.Слабаки и плаксы играли в шахматы.Играли в экстримальных условиях,не ограниченное время,против больших и пьяных,с драками,водились с мячом,по хорошему жадничали,старались всё сделать сами,обыграть 2-3 человека,не боялись критики,а кого критиковала команда доказывал ,доказывал и доказывал(и кулаками тоже)И за косяки отвечали перед своими,родителям не жаловались..Они не играли по позициям но знали все позиции И...куда уж тут без характера который потом опредилял ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ Навыки обретённые в таких условиях легко доводились тренером(кто доходил,см.естественный отбор) и в 15-18 лет он осваивал базовые приёмы, во всём их разнообразии и с вариациями на максимальных скоростях.Ну а опыт пройденный во дворе позволял  чувствовать игру во всех её тонкостях.Сегдня многие дети на систематических занятий в сильной команде у квалифицированного тренера откровенно ганяют балду ну или как минимум не матевированны.Причин тому несколько и одна из них мы-РОДИТЕЛИ и тренеры.Мы своими амбициями и ажиотажем вешаем на детей груз ответственности не по возрасту боясь что они(дети)работать над собой не хотят и до этого уровня владения мячом и игрового мышления просто не дойдут.И понеслась дресировак,и крики и оскорбления и от кого!!!!?от нас же!Зато потом рассказывают, что якобы была "индивидуальность" и "неординарность", но её "убили" в спортшколе. Смеющийся Так,что наигрывая детей в стандартных условиях команды ДЮСШОР,с раннего детства приучая их к РАБОТЕ с мячом вместо того как ЧЕРЕЗ ИГРУ(как это предлагает делать Петухов)попататься воссоздать те экстремальные
условия в которы человкек более расположен к прогрессированию надеяться вырастить профессионала да ещё с индивидуальностью - выглядит, мягко выражаясь - довольно нелепо.
Пишу про детей 6-11 лет.
Записан
Витязь-96
КМС
*****

Карма 74
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 751


Завтра будет лучше


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #201 : 27 March 2010, 00:27:59 »

Все-таки не соглашусь по поводу дворового футбола и позиций, во дворе играют везде, а везде значит ни где...
Записан
Petrov
новичок


Карма 16
Offline Offline

Сообщений: 78


Просмотр профиля Email
« Ответ #202 : 27 March 2010, 00:30:10 »

Все-таки не соглашусь по поводу дворового футбола и позиций, во дворе играют везде, а везде значит ни где...
Согласен,сложно сравнивать,футбол в то время тоже был другой
Записан
#7+
Международный мастер
*******

Карма 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748


Просмотр профиля
« Ответ #203 : 27 March 2010, 01:01:39 »

Обучение техническим приёмам через игру низкоэффективно, поскольку отсутствуют ключевые факторы для формирования и последующего закрепления правильного навыка: идеальные начальные условия и многократное повторение с коррекцией ошибок. Т.е. то, что в игре можно попробовать применить 1-2 раза, за то же тренировочное время можно проделать 100 и более раз, сформировав устойчивый навык. Игра же, помимо развлечения, необходима, чтобы учиться применять то, что хорошо освоено на тренировках, в условиях сопротивления соперника и необходимости быстрого выбора решений.

Осваивать базовые приёмы в 15-18 лет - тоже плохая идея, поскольку в этом возрасте основные двигательные навыки уже давно сформированы, а переучивать гораздо сложнее, чем учить "с нуля".

Мотивация - это хоть и совершенно отдельная тема, но, тем не менее - не вижу логической связи между наличием хорошей техники и отсутствием мотивации. Чаще бывает наоборот: тем, что получается - нравится заниматься.
Записан
Petrov
новичок


Карма 16
Offline Offline

Сообщений: 78


Просмотр профиля Email
« Ответ #204 : 27 March 2010, 08:02:19 »

Обучение техническим приёмам через игру низкоэффективно, поскольку отсутствуют ключевые факторы для формирования и последующего закрепления правильного навыка: идеальные начальные условия и многократное повторение с коррекцией ошибок. Т.е. то, что в игре можно попробовать применить 1-2 раза, за то же тренировочное время можно проделать 100 и более раз, сформировав устойчивый навык. Игра же, помимо развлечения, необходима, чтобы учиться применять то, что хорошо освоено на тренировках, в условиях сопротивления соперника и необходимости быстрого выбора решений.

Осваивать базовые приёмы в 15-18 лет - тоже плохая идея, поскольку в этом возрасте основные двигательные навыки уже давно сформированы, а переучивать гораздо сложнее, чем учить "с нуля".

Мотивация - это хоть и совершенно отдельная тема, но, тем не менее - не вижу логической связи между наличием хорошей техники и отсутствием мотивации. Чаще бывает наоборот: тем, что получается - нравится заниматься.
Многие игроки профи,ОЧЕНЬ хорошо тренируются,но плохо играют.
Обучение техническим приёмам через игру низкоэффективно
Для детей 6-11 лет очень эффективно.
Т.е. то, что в игре можно попробовать применить 1-2 раза, за то же тренировочное время можно проделать 100 и более раз,
Тут скорее вы говорите об индивидуальной тренировке,в сравнении ,по эффективности с общекомандной.
Осваивать базовые приёмы в 15-18 лет - тоже плохая идея, поскольку в этом возрасте основные двигательные навыки уже давно сформированы, а переучивать гораздо сложнее, чем учить "с нуля".
Если эти навыки сформированны в игровой практике и дают результат в игре(почему собственно и брали пацанов со двора в команду мастеров),то такие навыки можно считать сформированными.А некоторое расхождение с этолоном опредилялось как ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.
Мотивация - это хоть и совершенно отдельная тема, но, тем не менее - не вижу логической связи между наличием хорошей техники и отсутствием мотивации.
Это Ваш большой минус,что не видите.Вы будите спорить  с тем что человек быстрее обучается когда использует внутреннюю мотивацию,а не когда его заставляют.
Чаще бывает наоборот: тем, что получается - нравится заниматься.
А если не получается!? ;Dпередставьте ситуацию,Вы тренируетесь,пашете бельше других а результата нет,Папа и тренер критикуют...а Вам всего лишь 7-11 лет,что из Вас вырастит?
Записан
lariychuk
Заслуженный мастер
*******

Карма 139
Offline Offline

Сообщений: 4693


Просмотр профиля Email
« Ответ #205 : 27 March 2010, 08:53:59 »

во дворе происходит главное-естественный отбор и если лучший во дворе,наверняка талантлив,да если еще и с желанием-мечта любого тренера,правда смотря двор на каком уровне.
Записан
Любопыт
Заслуженный мастер
*******

Карма 174
Offline Offline

Сообщений: 4889


No good deed goes unpunished


Просмотр профиля Email
« Ответ #206 : 27 March 2010, 15:29:15 »

Обучение техническим приёмам через игру низкоэффективно, поскольку отсутствуют ключевые факторы для формирования и последующего закрепления правильного навыка
А где Вы видели правильное закрепление навыка? У нас много игроков с поставленным ударом? У нас есть игроки с высококлассным дриблингом?
О каком правильном закреплении навыка ВЫ говорите?
Записан
R11
КМС
*****

Карма 29
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 743


Просмотр профиля
« Ответ #207 : 27 March 2010, 16:28:46 »

В том то и беда:в футбольных школах тренировки проходят  с абсолютным уклоном в командные взаимодействия(сплошные квадраты и прочая ...),поэтому о какой индивидуальности может идти речь?Поэтому когда мой ребенок идет играть во двор в футбол я ему говорю:обыгрывай,обыгрывай и еще раз обыгрывай,где как не во дворе тебе учиться этому,в школе,и сожалению,этому не учат.К сожалению все реже пацаны выходят на улицу погонять мяч в связи с развитием технологий. 
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24412



Просмотр профиля Email
« Ответ #208 : 31 March 2010, 10:38:06 »

"Итальянский футбольный клуб Милан откроет в Киеве юношескую футбольную школу. Официальная пресс-конференция, посвященная открытию юношеского лагеря, состоится в среду, 31 марта, в отеле Премьер Палац.

Гостями презентации станут директор Милана по связям с общественностью Даниеле Массаро, директор по маркетингу Мауро Тавола, генеральный директор Международного мирового лагеря Марко Скремби, экс-нападающий Милана Андрей Шевченко, глава наблюдательного совета Правекс-банка Сильвио Педрацци,
 сообщает bigmir.net."
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Угловой
2 разряд
***

Карма 4
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
« Ответ #209 : 31 March 2010, 11:21:08 »

В том то и беда:в футбольных школах тренировки проходят  с абсолютным уклоном в командные взаимодействия(сплошные квадраты и прочая ...),поэтому о какой индивидуальности может идти речь?Поэтому когда мой ребенок идет играть во двор в футбол я ему говорю:обыгрывай,обыгрывай и еще раз обыгрывай,где как не во дворе тебе учиться этому,в школе,и сожалению,этому не учат.К сожалению все реже пацаны выходят на улицу погонять мяч в связи с развитием технологий. 
да, технологии отняли у футбола часть детской аудитории, и пиво, и другие соблазны, но уверяю Вас, что во дворе, где есть нормальное поле с искусственным покрытием, там очередь в любое время дня, а вообще-то на шипах крайне неудобно играть на асфальте, да и коленки жалко)

а про квадрат могу сказать следующее, что проще делать тренеру и на что он способен, тем и занимаются дети на поле
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 23 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 17.