Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
12 April 2025, 02:19:54

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Методические рекомендации
| | |-+  Защитники.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15 Печать
Автор Тема: Защитники.  (Прочитано 84899 раз)
МамаФутболера
Гость
« Ответ #120 : 14 October 2010, 12:07:48 »

И чему ж можно научить за один раз в неделю Непонимающий
Записан
Инк
Международный мастер
*******

Карма 29
Offline Offline

Сообщений: 2034


Просмотр профиля Email
« Ответ #121 : 14 October 2010, 12:11:13 »

И чему ж можно научить за один раз в неделю Непонимающий

Тому,  чему к сожалению не могут научить в наших ФШ, тренируя детей по 5 раз в неделю.
Записан
МамаФутболера
Гость
« Ответ #122 : 14 October 2010, 12:16:48 »

Иностранных детей может и можно научить,а нашим и семь раз в неделю маловато будет.
Записан
Инк
Международный мастер
*******

Карма 29
Offline Offline

Сообщений: 2034


Просмотр профиля Email
« Ответ #123 : 14 October 2010, 12:23:34 »

Иностранных детей может и можно научить,а нашим и семь раз в неделю маловато будет.

Мне кажется, что больше зависит от того кто учит и как учит. А дети они везде дети. Кто-то лучше усваивает, кто-то хуже. Или Вы думаете что там все гении?
Записан
МамаФутболера
Гость
« Ответ #124 : 14 October 2010, 12:26:58 »

Я думаю, что наши дети ленивее и упрямее всех детей в мире,не хочу ни кого обидеть. Менталитет у нас такой, в России.Главная наша беда!
Записан
111
Международный мастер
*******

Карма -58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1539


Просмотр профиля
« Ответ #125 : 14 October 2010, 12:39:55 »

Иностранных детей может и можно научить,а нашим и семь раз в неделю маловато будет.

Мне кажется, что больше зависит от того кто учит и как учит. А дети они везде дети. Кто-то лучше усваивает, кто-то хуже. Или Вы думаете что там все гении?
Могу лишь добавить к сказанному, что не маловажным является- в какой обстановке или среде ребенок находится.
Записан
Ильдар
Глобальный модератор
Заслуженный мастер
*****

Карма 144
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3378


Просмотр профиля Email
« Ответ #126 : 14 October 2010, 12:59:16 »

Можно ли узнать откуда у Вас такие данные о возрасте обучения технике. Написанное Вами противоречит написанному в другой ветке Машинистом, о тренировочном процессе в Челси. Если я не ошибаюсь, он со слов тренера Челси писал, что до 12 лет дети тренируются 1 раз в неделю по выходным, а с 12 лет 3 раза в неделю. При этом они тренируются в школе, но вряд ли все уроки физ-ры посвящены футбольной технике.   
Написанное со слов можно приравнять к слухам(по моему мнению).Мало ли чего мог наговорить тренер проигравшей турнир команды в оправдание такого результата.
Записан
Svetlana
Гость
« Ответ #127 : 14 October 2010, 13:22:09 »

Я думаю, что наши дети ленивее и упрямее всех детей в мире,не хочу ни кого обидеть. Менталитет у нас такой, в России.Главная наша беда!

Ну уж, обобщили!   В замешательстве  Не  ленивее зарубежных отроков, это точно!  Смеющийся И менталитет тут не причем. Тут правильно Инк написал, какая  тренировочная, и не только, обстановка и  среда создана для ребенка.
Записан
Инк
Международный мастер
*******

Карма 29
Offline Offline

Сообщений: 2034


Просмотр профиля Email
« Ответ #128 : 14 October 2010, 13:28:33 »

Можно ли узнать откуда у Вас такие данные о возрасте обучения технике. Написанное Вами противоречит написанному в другой ветке Машинистом, о тренировочном процессе в Челси. Если я не ошибаюсь, он со слов тренера Челси писал, что до 12 лет дети тренируются 1 раз в неделю по выходным, а с 12 лет 3 раза в неделю. При этом они тренируются в школе, но вряд ли все уроки физ-ры посвящены футбольной технике.  
Написанное со слов можно приравнять к слухам(по моему мнению).Мало ли чего мог наговорить тренер проигравшей турнир команды в оправдание такого результата.
Неужели Вы действительно считаете, что тренер Челси будет оправдываться поиграв турнир? Непонимающий Точнее не проиграв, а заняв на нём второе место. При этом отыграв две игры из трёх без вратаря ( с полевым игроком в воротах ) и с половиной состава 97 г.р.
Или я чего-то не понял?
« Последнее редактирование: 14 October 2010, 13:40:48 от Инк » Записан
МамаФутболера
Гость
« Ответ #129 : 14 October 2010, 13:43:58 »

Я думаю, что наши дети ленивее и упрямее всех детей в мире,не хочу ни кого обидеть. Менталитет у нас такой, в России.Главная наша беда!

Ну уж, обобщили!   В замешательстве  Не  ленивее зарубежных отроков, это точно!  Смеющийся И менталитет тут не причем. Тут правильно Инк написал, какая  тренировочная, и не только, обстановка и  среда создана для ребенка.
Я вот тут для улучшения тренировочной обстановки предложила тренеру кнут,отказался......Эх,жаль....
Записан
Любопыт
Заслуженный мастер
*******

Карма 174
Offline Offline

Сообщений: 4889


No good deed goes unpunished


Просмотр профиля Email
« Ответ #130 : 14 October 2010, 14:05:57 »

Мы все пытаемся многомерную систему представить в виде одномерной. В процессе подготовки спортсмена нет мелочей. Существуют сенситивные периоды, в которые тот или иной навык лучше усваивается, но это не означает, что когда благоприятный период закончился, этот навык больше тренировать не надо. До 12 лет закладывается много, но это не означает, что поезд ушел.
В Челси тренировки по футболу может быть, и проходят 1-2 раза в неделю, но все остальные дни они или плавают или занимаются борьбой или гимнастикой. Т.е. всесторонне развивают детей. У нас, к сожалению это практически не возможно.
Навыки, даже закрепленные, имеют свойство с течением времени угасать, если не происходит их постоянного закрепления. У людей с инертной системой навыки закрепляются значительно медленнее, но они более устойчивы. У лиц с подвижной нервной системой навык закрепляется очень быстро, но и угасание происходит быстрее. Восстановление закрепленного навыка происходит значительно быстрее, чем его формирование. А на исправление неправильно закрепленного навыка, уходит больше времени, чем на его формирование.
При капитальном перестроении всего организма, в пубертатный период, необходимо особое внимание правильности выполнения упражнений по поддержанию закрепленных навыков в рабочем состоянии.
Если вернуться к мелочам, то защитнику очень часто приходится двигаться назад, постоянно реагируя на обманные движения нападающих. Следовательно, защитник должен уметь быстро двигаться из стороны в сторону и спиной, и при этом иметь высокую скорость реагирования. Т.е. иметь высокую скорость реакции антиципации (предвосхищения), которая состоит из умения вычленения информативных сигналов, времени прохождения нервного импульса, времени затраченной на обработку информации и на правильное реагирование. Над каждым элементом надо работать.
В итоге мы имеем систему с огромным количеством неизвестных, которую просчитать с высокой точностью просто не возможно. Надо просто пользоваться девизом Гариса, совмещая с девизом "не навреди", с учетом индивидуальных особенностей и предпочтений самого ребенка. Как правило, та деятельность, которая у него лучше получается и становится любимой. Я думаю это справедливо и для позиции в футболе.
О как! Чего то я кажется переборщил.  Улыбка 
А вот кнут в УТП точно лишний!
Записан
Инк
Международный мастер
*******

Карма 29
Offline Offline

Сообщений: 2034


Просмотр профиля Email
« Ответ #131 : 14 October 2010, 14:07:38 »


Согласен,что чем взрослее человек,тем сложнее его обучать движениям,мастерство "обучателей" должно расти пропорционально возрасту обучаемых.
Понятно,что у нас практически нет людей обладающих необходимой квалификацией,отсюда и постулат:"учить техники нужно до 12 лет".

Можно ли более подробно обосновать выше написанное. Только учитывать, что уровень понимания "чайник" Смеющийся. Чем обучение техники для 10-12 летнего отличается от обучения 14-16 летнего. В 14-16 у ребёнка лучше развиты координационные способности, он более сосредоточен, и уже частично понимает что хочет. Соответственно процесс вырабатывания навыка должен проходить более быстро.    
Записан
Конеджер
Администратор
Международный мастер
*****

Карма 47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2294



Просмотр профиля Email
« Ответ #132 : 14 October 2010, 14:10:43 »

А представление что "... большинство приобретённых технических навыков наработанных в детстве просто рассыпаются в этот период....." ошибочно в большей степени потому что именно приобретенных (перешедших в стадию автоматизма) технических навыков то и НЕТ.
......Например, мы пытаемся формировать технический навык, в котором определяющую роль играет 4х-главая мышца бедра(у детей она практически не сформирована),соответственно мы формируем навык при участии других мышц.
Всё, навык наработали,зафиксировали,получили динамический стереотип,а в пубертат 4х- -главая мышца начинает формироваться и влиять на стереотип не самым положительным образом.......

Немножко всё не так))))))
Цитата "...Динамический стереотип, форма целостной деятельности больших полушарий головного мозга высших животных и человека, выражением которой является фиксированный (стереотипный) порядок осуществляемых ими условно-рефлекторных действий"...

То есть динамический стереотип, автоматизм, навык - это те связи которые складываются в коре головного мозга и те пути на переферию,  по которым проходят   "команды" на выполнение     движение (упрощенно).
Но в чем ВЫ правы, без соответствующей подготовки мышечного и суставо-связачного аппарата (эластичности и  силы мышц, подвижности сустовов и пр.)  правильное движение не формируется.
Упрощаю далее. Связи сформировались, но, например, мышечный аппарат (из-за бурного роста) не может правильно выполнять движение (команды приходят, а мышцы в растерянности, что и куда тянуть не понятно))))).  В результате мы видим "неловкие" движения. Но когда этот же аппарат подтянется в развитии к длинне костей, наладить правильное движение легче, связи может и ослабли (зависит от "заученности" движения), но восстанавливаются легче.
  Поэтому я постоянно пишу, физическое развитие основных участвующих в движении мышц и суставов, должно соответствовать возможности ПРАВИЛЬНО выполнить движение.





Записан

Виктор
Svetlana
Гость
« Ответ #133 : 14 October 2010, 14:11:42 »

Любопыт! Супер! Помоему даже  Гошу "переплюнули".  
Про защитников лихо, мысли то вроде как мои, но как написаны!
Записан
Любопыт
Заслуженный мастер
*******

Карма 174
Offline Offline

Сообщений: 4889


No good deed goes unpunished


Просмотр профиля Email
« Ответ #134 : 14 October 2010, 14:14:33 »

Можно ли более подробно обосновать выше написанное. Только учитывать, что уровень понимания "чайник" Смеющийся. Чем обучение техники для 10-12 летнего отличается от обучения 14-16 летнего. В 14-16 у ребёнка лучше развиты координационные способности, он более сосредоточен, и уже частично понимает что хочет. Соответственно процесс вырабатывания навыка должен проходить более быстро.    
Существуют сенситивные периоды, в которые развитие тех или иных качеств более предпочтительно, но это не означает, что в другие периоды эти качества развиваться не будут (если интересно - могу эту табличку, где-нибудь здесь разместить  Смеющийся).
« Последнее редактирование: 14 October 2010, 14:19:28 от Любопыт » Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 20.