Я тут отсутствовал несколько дней... С удовольствием прочитал дискуссию - нужны или нет альтернативные формы обучения...
Сначала отвечу Директору ( а то никак цифры в нике не запомню

), насчет вмешательства родителей в УТП. Вопрос как всегда неодназначный. Попробуем проанализировать:
Итак, с одной стороны
- необъективность родителей по отношению к собственному ребенку (неумение правильно оценить его потенциал и возможности, как правило переоценка ( правда где-то я слышал, что это просто любовь);
- переоценка родителями собственного понимания УТП ( но это вообще понятно..., что-же в футболе сложного-то - наливай, да пей!!!)
- ну и личный опыт родителей, основанный, к сожалению, на реалиях нынешней жизни, что нельзя купить за деньги- можно попробовать купить за большие деньги.
С другой стороны:
- опять же личный опыт родителей- как правило абсолютная неуверенность в профессионализме и качестве оказывемых услуг. А обучение ребенка спортивному ремеслу- это по сути предоставление услуг, как и любое другое обучение... В процессе оказания этой услуги для достижения наилучшего результата крайне важен контакт между преподавателем, учеником и родителями. Неуверенность родителя в процессе обучения в школе ведет к дополнительным занятиям с репетиторами, неуверенность родителя в адекватном процессе обучения в спортивной школе ведет к поиску альтернативных форм подготовки спортсмена. Со своей стороны хочу заметить, что уровень общения тренеров с родителями командных видах спорта (футбол-сын), и индивидуальных (фигурное катание - дочь) несопоставим. А ведь, например у нашего тренера по ФК - общее количество детей - хватит на 2-е футбольные команды. И чем старше ребенок, тем глубже и больше уровень общения с тренером. По сути тренер в индивидуальном виде спорта становиться частью семьи.
Безусловно в данном случае Вы должны доверять тренеру, но ведь уровень доверия неоднократно возрастает при общении. Вы как родитель может быть и не в состоянии оценить правильность УТП, но отношение тренера (и соответственно его заинтересованность) к Вашему ребенку, Вы уж точно оцените правильно. И в этом смысле, если Вы объективны, то при наличии доверия к тренеру попытаетесь правильно оценить и потенциальные возможности собственого чада; а отсутствие объективных методик оценки спортивного потенциала ребенка, метод проб и ошибок со стороны тренерского состава и отсутствие всякой связи с родителями ВЕДЬ И ВЫНУЖДАЮТ последних на поиск может быть не совсем верных способов решения проблем ребенка. И это чаще всего не вина только родителей...