Какая у нас горячая тема получилась. Класс!
Появление частных футбольных школ, и то что они востребованы косвенно подтверждает неудовлетворительную работу по подготовке спортивного резерва.
Согласен. Но все школы разные. И у всех школ задачи разные. У некоторых профессиональная подготовка, у некоторых массовость. Не должен родитель парня который никогда не сможет стать профессиональным футболистом жаловаться на то, что в школе где он занимается из его ребёнка этого профи сделать не могут. А желание оно конечно хорошо !!!
Директор,отдайте их Журавлеву,а свой возраст пусть без них поиграет,может без акселератов
добавят,новые лидеры появятся,это точно.А такие смешные акселераты не заиграют,не парьте себе мозги и не тратьте на них время
Зачем мне их отдавать заниматься испано-бразильской подготовкой да ещё и для мини-футбола, тем более для дубля ЦСКА ?
Я уверен, что у нас они получат более полное футбольное образование. Все возможности для этого есть.
пытаемся догнать уходящий поезд.
Очень многие пытаются догнать уходящий поезд... Может это и правильно, не знаю. Присутствие желания в любом случае наверное лучше отсутствия оного.
А кто же будет добиваться результата,чтобы Директор мог хвалится на форуме:Вот,Спартак обыграли.Может действительно попробуете без переростков,Николай Юрьевич?Вот тогда я поверю,что Вам действительно главное воспитать хорошего футболиста,а не сиюминутные результаты.
Почему Вы все их так ненавидите ? Тренируйтесь спокойно в академии Журавлёва и догоняйте уходящий поезд...
Для меня главное чтобы ребята были хорошими людьми. Для этого иногда надо приложить намного больше усилий чем для того, что бы стать Чемпионами Мира.
Мне нужен результат и мне нужны хорошие футболисты. Я не боюсь говорить о том, что результат нужен. Но мы никогда не будем добиваться этого результата за счёт обмана, судейства или каких-то околофутбольных интриг.
Кстати у Тихонова была просто выдающаяся физика и игроков такого уровня Фоменко больше не воспитал.
Впрочем,как и великий Петровский воспитавший только одного Валерия Борзова.
При всём уважении к Виктору Константиновичу с которым мы вместе работали в команде Звезда (Щёлково) и которому я очень благодарен за неоценимый опыт, Гоша Вы своим постом сами ответили на вопрос о том кому дано играть в футбол. Иногда надо просто, что бы в жизни были люди которые это заметят и не дадут закончить с футболом в 18 лет.
Хочу верить,что Директор понимает,что у акселератов 2 пути научиться играть-это переход в старший возраст там со скамейки,либо в АКАДЕМИЮ,зато есть надежда ,что остальные заиграют,
У акселератов как и у всех остальных 2 пути. Тренировочному процессу они не мешают однозначно. Наоборот даже помогают. Ничего плохого в том, что они как Вы говорите делают результат я лично не вижу. Потому, что этот результат или его отсутствие особого значения для нас не имеет. Ну приятно обыграть Спартак, ну обыграли или проиграли. Мы всё это прекрасно понимаем. Родители больше всего на этот результат внимание и обращают. Вам не кажется ? Зачем сажать на скамейку запасных в более старшем возрасте непонимаю. Парень должен играть. Это самое главное. ИГРАТЬ !!!
Когда есть большие,будет расчет на них и игра будет упрощаться,а от этого толка не будет ни от больших,когда вырастут преимущество исчезнет-уже доказано,ни от маленьких-учились вперед пулять.
А если учебно-тренировочный процесс и построение игры направленны не на игру бей вперёд на акселерата, он забьёт ? Все же тренеры, школы разные.
Наличие или отсутствие "больших" в команде не определяет тренировочный процесс.Как тренер научит,так и будут играть его ребята.Соблазны сыграть проще есть всегда,но ведь все в Ваших руках.Против любого яда есть противоядие.Нужно только его иметь.
Ильдар, ну, что я могу сказать. БРАВО !!!
Я написал чуть выше не видя Вашего поста. Они практически идентичны по смыслу !
Наличие или отсутствие "больших" в команде не определяет тренировочный процесс.Как тренер научит,так и будут играть его ребята.Соблазны сыграть проще есть всегда,но ведь все в Ваших руках.Против любого яда есть противоядие.Нужно только его иметь.
тренеровочный процес не определяет,но за частую определяет результат.вам ли этого не знать

Ну и что если есть результат. Я не могу понять, что тут плохого то

Я не понимаю почему все осуждают достижение результата ?
Я уже писал : можно осуждать только средства и методы достижения результата. Никакого вреда остальным ребята с более ранним развитием не приносят.