Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
18 April 2025, 11:02:58

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  Область сохранения
| |-+  Футбол от Конеджера.
| | |-+  Реформа ДЮФ. 1. Кадры
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11 Печать
Автор Тема: Реформа ДЮФ. 1. Кадры  (Прочитано 48580 раз)
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Email
« Ответ #75 : 02 March 2018, 08:47:30 »


Т..е в спорте нет места творчеству, я правильно понимаю. Смеющийся
При определённых условиях есть.

При каких таких определенных условиях?
Творчество возможно тогда,когда человек постиг весь уровень профильных знаний и дальше их просто нет,вот тогда и возникает этап творчества.
А то,что у нас называют творчеством,это дёрганье струн медведем у балалайки.

Т.е. ребенок от 8 лет до подписания профессионального контракта не может творить на поле по определению. Смеющийся Может поэтому у нас с роботоспособностью в стране все в порядке. Смеющийся
А при чём здесь контракт ?
Вопрос из серии,может ли второклассник  заниматься творчеством в математике ?

А что ребенок не может подойти творчески к решению простенькой задачи? Или Вам необходимо, чтобы он доказал теорему Ферма? Смеющийся
Сообщить модератору   Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


« Ответ #76 : 02 March 2018, 08:56:42 »

Тренер и занимается со всеми, кто у него есть в команде. Наверно он взял способных,из того, что было. Ну возьмите тогда себе в команду 2002 года несколько человек с улицы и учите всех,раз так считаете.
Сообщить модератору   Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


« Ответ #77 : 02 March 2018, 09:02:58 »


Т..е в спорте нет места творчеству, я правильно понимаю. Смеющийся
При определённых условиях есть.

При каких таких определенных условиях?
Творчество возможно тогда,когда человек постиг весь уровень профильных знаний и дальше их просто нет,вот тогда и возникает этап творчества.
А то,что у нас называют творчеством,это дёрганье струн медведем у балалайки.

Т.е. ребенок от 8 лет до подписания профессионального контракта не может творить на поле по определению. Смеющийся Может поэтому у нас с роботоспособностью в стране все в порядке. Смеющийся
А при чём здесь контракт ?
Вопрос из серии,может ли второклассник  заниматься творчеством в математике ?

А что ребенок не может подойти творчески к решению простенькой задачи? Или Вам необходимо, чтобы он доказал теорему Ферма? Смеющийся
Допускаю, что может, если его творчество оценит специалист. А у Вас творчество ради творчества, каракули одним словом.
Сообщить модератору   Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Email
« Ответ #78 : 02 March 2018, 09:08:10 »

Тренер и занимается со всеми, кто у него есть в команде. Наверно он взял способных,из того, что было. Ну возьмите тогда себе в команду 2002 года несколько человек с улицы и учите всех,раз так считаете.

Странный Вы человек, зачем брать с улицы людей, когда есть свои. Вот опять же правильно Вы написали - тренер уже взял способных, ему нет резона брать таких же, а тут особенно, в ТОПах, ему приводят еще и еще. Так как я видел все это то, у меня возникает грустная картина. Он должен выставлять этих детей, чтобы посмотреть на них в игре. Связи, которые были наработаны, рушатся. Ибо влиться не так уж и просто. Сам механизм я считаю - неправильный. Пускай новенький сначала завоюет себе право играть в основе, отрабатывая на тренировках - а это может быть достаточно большой срок. Естественно это все упирается в средства, так может везти будут меньше, но качественней.
Сообщить модератору   Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Email
« Ответ #79 : 02 March 2018, 09:18:18 »


Т..е в спорте нет места творчеству, я правильно понимаю. Смеющийся
При определённых условиях есть.

При каких таких определенных условиях?
Творчество возможно тогда,когда человек постиг весь уровень профильных знаний и дальше их просто нет,вот тогда и возникает этап творчества.
А то,что у нас называют творчеством,это дёрганье струн медведем у балалайки.

Т.е. ребенок от 8 лет до подписания профессионального контракта не может творить на поле по определению. Смеющийся Может поэтому у нас с роботоспособностью в стране все в порядке. Смеющийся
А при чём здесь контракт ?
Вопрос из серии,может ли второклассник  заниматься творчеством в математике ?

А что ребенок не может подойти творчески к решению простенькой задачи? Или Вам необходимо, чтобы он доказал теорему Ферма? Смеющийся
Допускаю, что может, если его творчество оценит специалист. А у Вас творчество ради творчества, каракули одним словом.

Это Вы допускаете или Гоша? Смеющийся
В чем может выражаться оценка для ребенка? Либо в "оценке", либо в похвале. Если тренер во время игры кричит, здорово, браво и т.п. - разве  это не есть оценка за творчество ребенка, за его действия, решения? Кроме того при разборе игры (если это есть) он может обратить на это внимание, а также выставлять оценки за игру всем игрокам. И да разговор у нас идет не физических кондициях, увы-увы, - а о психологических моментах в работе тренера.
Сообщить модератору   Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24412



Email
« Ответ #80 : 02 March 2018, 09:22:27 »


Т..е в спорте нет места творчеству, я правильно понимаю. Смеющийся
При определённых условиях есть.

При каких таких определенных условиях?
Творчество возможно тогда,когда человек постиг весь уровень профильных знаний и дальше их просто нет,вот тогда и возникает этап творчества.
А то,что у нас называют творчеством,это дёрганье струн медведем у балалайки.

Т.е. ребенок от 8 лет до подписания профессионального контракта не может творить на поле по определению. Смеющийся Может поэтому у нас с роботоспособностью в стране все в порядке. Смеющийся
А при чём здесь контракт ?
Вопрос из серии,может ли второклассник  заниматься творчеством в математике ?

А что ребенок не может подойти творчески к решению простенькой задачи? Или Вам необходимо, чтобы он доказал теорему Ферма? Смеющийся
Конечно может,он может написать,что 1+1=3 раскрасить цифирки разным цветом,вылепить их их пластилина......только называется это всё другим словом.
Сообщить модератору   Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24412



Email
« Ответ #81 : 02 March 2018, 09:25:52 »


Странный Вы человек, зачем брать с улицы людей, когда есть свои. Вот опять же правильно Вы написали - тренер уже взял способных, ему нет резона брать таких же, а тут особенно, в ТОПах, ему приводят еще и еще. Так как я видел все это то, у меня возникает грустная картина. Он должен выставлять этих детей, чтобы посмотреть на них в игре. Связи, которые были наработаны, рушатся. Ибо влиться не так уж и просто. Сам механизм я считаю - неправильный. Пускай новенький сначала завоюет себе право играть в основе, отрабатывая на тренировках - а это может быть достаточно большой срок. Естественно это все упирается в средства, так может везти будут меньше, но качественней.
Мы же определились,ни у клуба,ни у тренера нет задачи подготовить игрока,есть задачи освоить бюджет,организовать процесс и т.д.
Какие вопросы к уважаемым ?
Сообщить модератору   Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Email
« Ответ #82 : 02 March 2018, 09:29:44 »


Странный Вы человек, зачем брать с улицы людей, когда есть свои. Вот опять же правильно Вы написали - тренер уже взял способных, ему нет резона брать таких же, а тут особенно, в ТОПах, ему приводят еще и еще. Так как я видел все это то, у меня возникает грустная картина. Он должен выставлять этих детей, чтобы посмотреть на них в игре. Связи, которые были наработаны, рушатся. Ибо влиться не так уж и просто. Сам механизм я считаю - неправильный. Пускай новенький сначала завоюет себе право играть в основе, отрабатывая на тренировках - а это может быть достаточно большой срок. Естественно это все упирается в средства, так может везти будут меньше, но качественней.
Мы же определились,ни у клуба,ни у тренера нет задачи подготовить игрока,есть задачи освоить бюджет,организовать процесс и т.д.
Какие вопросы к уважаемым ?

Когда это мы определились? Это Вы сейчас только что написали. Вот это, возможно, реалии о которых Вы говорили. Тогда все очень грустно.
Сообщить модератору   Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


« Ответ #83 : 02 March 2018, 09:37:26 »


Т..е в спорте нет места творчеству, я правильно понимаю. Смеющийся
При определённых условиях есть.

При каких таких определенных условиях?
Творчество возможно тогда,когда человек постиг весь уровень профильных знаний и дальше их просто нет,вот тогда и возникает этап творчества.
А то,что у нас называют творчеством,это дёрганье струн медведем у балалайки.

Т.е. ребенок от 8 лет до подписания профессионального контракта не может творить на поле по определению. Смеющийся Может поэтому у нас с роботоспособностью в стране все в порядке. Смеющийся
А при чём здесь контракт ?
Вопрос из серии,может ли второклассник  заниматься творчеством в математике ?

А что ребенок не может подойти творчески к решению простенькой задачи? Или Вам необходимо, чтобы он доказал теорему Ферма? Смеющийся
Допускаю, что может, если его творчество оценит специалист. А у Вас творчество ради творчества, каракули одним словом.

Это Вы допускаете или Гоша? Смеющийся
В чем может выражаться оценка для ребенка? Либо в "оценке", либо в похвале. Если тренер во время игры кричит, здорово, браво и т.п. - разве  это не есть оценка за творчество ребенка, за его действия, решения? Кроме того при разборе игры (если это есть) он может обратить на это внимание, а также выставлять оценки за игру всем игрокам. И да разговор у нас идет не физических кондициях, увы-увы, - а о психологических моментах в работе тренера.
Вы задаёте вопросы и сами не понимаете о чем? Что в Вашем понимании творческое решение задачи? В большинстве случаев , хвалят просто за хорошую успеваемость.
Сообщить модератору   Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24412



Email
« Ответ #84 : 02 March 2018, 09:39:55 »


Странный Вы человек, зачем брать с улицы людей, когда есть свои. Вот опять же правильно Вы написали - тренер уже взял способных, ему нет резона брать таких же, а тут особенно, в ТОПах, ему приводят еще и еще. Так как я видел все это то, у меня возникает грустная картина. Он должен выставлять этих детей, чтобы посмотреть на них в игре. Связи, которые были наработаны, рушатся. Ибо влиться не так уж и просто. Сам механизм я считаю - неправильный. Пускай новенький сначала завоюет себе право играть в основе, отрабатывая на тренировках - а это может быть достаточно большой срок. Естественно это все упирается в средства, так может везти будут меньше, но качественней.
Мы же определились,ни у клуба,ни у тренера нет задачи подготовить игрока,есть задачи освоить бюджет,организовать процесс и т.д.
Какие вопросы к уважаемым ?

Когда это мы определились? Это Вы сейчас только что написали. Вот это, возможно, реалии о которых Вы говорили. Тогда все очень грустно.
Я это написал уже миллион раз.
А во взрослом футболе всё ещё хуже,это процесс перевода чужих денег в частный карман,всё остальное вторично.
Сообщить модератору   Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Email
« Ответ #85 : 02 March 2018, 09:43:33 »


Т..е в спорте нет места творчеству, я правильно понимаю. Смеющийся
При определённых условиях есть.

При каких таких определенных условиях?
Творчество возможно тогда,когда человек постиг весь уровень профильных знаний и дальше их просто нет,вот тогда и возникает этап творчества.
А то,что у нас называют творчеством,это дёрганье струн медведем у балалайки.

Т.е. ребенок от 8 лет до подписания профессионального контракта не может творить на поле по определению. Смеющийся Может поэтому у нас с роботоспособностью в стране все в порядке. Смеющийся
А при чём здесь контракт ?
Вопрос из серии,может ли второклассник  заниматься творчеством в математике ?

А что ребенок не может подойти творчески к решению простенькой задачи? Или Вам необходимо, чтобы он доказал теорему Ферма? Смеющийся
Допускаю, что может, если его творчество оценит специалист. А у Вас творчество ради творчества, каракули одним словом.

Это Вы допускаете или Гоша? Смеющийся
В чем может выражаться оценка для ребенка? Либо в "оценке", либо в похвале. Если тренер во время игры кричит, здорово, браво и т.п. - разве  это не есть оценка за творчество ребенка, за его действия, решения? Кроме того при разборе игры (если это есть) он может обратить на это внимание, а также выставлять оценки за игру всем игрокам. И да разговор у нас идет не физических кондициях, увы-увы, - а о психологических моментах в работе тренера.
Вы задаёте вопросы и сами не понимаете о чем? Что в Вашем понимании творческое решение задачи? В большинстве случаев , хвалят просто за хорошую успеваемость.

В математике есть задачи, которые можно решить разными способами. Один из них - основной, дает учитель.
http://открытыйурок.рф/статьи/314521/
Сообщить модератору   Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24412



Email
« Ответ #86 : 02 March 2018, 09:53:07 »


В математике есть задачи, которые можно решить разными способами. Один из них - основной, дает учитель.
http://открытыйурок.рф/статьи/314521/
Естественно есть,но это называется процесс обучения,а не творчества.
Творчество это когда мы придумали новый вид спорта-скачки на бобрах и вот тут мы реально вынужденны практически на 100% творить поскольку человеческих знаний в этом виде спорта скорее всего нет.
А в вещах,в которых есть громадный пласт человеческих знаний,первый этап это учёба,тот же,кто начинает сразу "творить" не освоив эти знания называется мягко говоря ЧУДАКОМ.
Сообщить модератору   Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Email
« Ответ #87 : 02 March 2018, 09:53:39 »


Т..е в спорте нет места творчеству, я правильно понимаю. Смеющийся
При определённых условиях есть.

При каких таких определенных условиях?
Творчество возможно тогда,когда человек постиг весь уровень профильных знаний и дальше их просто нет,вот тогда и возникает этап творчества.
А то,что у нас называют творчеством,это дёрганье струн медведем у балалайки.

Т.е. ребенок от 8 лет до подписания профессионального контракта не может творить на поле по определению. Смеющийся Может поэтому у нас с роботоспособностью в стране все в порядке. Смеющийся
А при чём здесь контракт ?
Вопрос из серии,может ли второклассник  заниматься творчеством в математике ?

А что ребенок не может подойти творчески к решению простенькой задачи? Или Вам необходимо, чтобы он доказал теорему Ферма? Смеющийся
Конечно может,он может написать,что 1+1=3 раскрасить цифирки разным цветом,вылепить их их пластилина......только называется это всё другим словом.

Гоша, ну нельзя делать из себя профана. Смеющийся
Сообщить модератору   Записан
Roma72
Заслуженный мастер
*******

Карма -60
Offline Offline

Сообщений: 3458


« Ответ #88 : 02 March 2018, 09:53:49 »


Т..е в спорте нет места творчеству, я правильно понимаю. Смеющийся
При определённых условиях есть.

При каких таких определенных условиях?
Творчество возможно тогда,когда человек постиг весь уровень профильных знаний и дальше их просто нет,вот тогда и возникает этап творчества.
А то,что у нас называют творчеством,это дёрганье струн медведем у балалайки.

Т.е. ребенок от 8 лет до подписания профессионального контракта не может творить на поле по определению. Смеющийся Может поэтому у нас с роботоспособностью в стране все в порядке. Смеющийся
А при чём здесь контракт ?
Вопрос из серии,может ли второклассник  заниматься творчеством в математике ?

А что ребенок не может подойти творчески к решению простенькой задачи? Или Вам необходимо, чтобы он доказал теорему Ферма? Смеющийся
Допускаю, что может, если его творчество оценит специалист. А у Вас творчество ради творчества, каракули одним словом.

Это Вы допускаете или Гоша? Смеющийся
В чем может выражаться оценка для ребенка? Либо в "оценке", либо в похвале. Если тренер во время игры кричит, здорово, браво и т.п. - разве  это не есть оценка за творчество ребенка, за его действия, решения? Кроме того при разборе игры (если это есть) он может обратить на это внимание, а также выставлять оценки за игру всем игрокам. И да разговор у нас идет не физических кондициях, увы-увы, - а о психологических моментах в работе тренера.
Вы задаёте вопросы и сами не понимаете о чем? Что в Вашем понимании творческое решение задачи? В большинстве случаев , хвалят просто за хорошую успеваемость.

В математике есть задачи, которые можно решить разными способами. Один из них - основной, дает учитель.
http://открытыйурок.рф/статьи/314521/
Я Вас про футбол спрашиваю, а не про математику.
Сообщить модератору   Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 61
Offline Offline

Сообщений: 2608


Email
« Ответ #89 : 02 March 2018, 09:58:09 »


В математике есть задачи, которые можно решить разными способами. Один из них - основной, дает учитель.
http://открытыйурок.рф/статьи/314521/
Естественно есть,но это называется процесс обучения,а не творчества.
Творчество это когда мы придумали новый вид спорта-скачки на бобрах и вот тут мы реально вынужденны практически на 100% творить поскольку человеческих знаний в этом виде спорта скорее всего нет.
А в вещах,в которых есть громадный пласт человеческих знаний,первый этап это учёба,тот же,кто начинает сразу "творить" не освоив эти знания называется мягко говоря ЧУДАКОМ.

Вот поэтому Вы никак и не можете понять со своими секундами, метрами, МПК, что для конкретного ребенка - это не просто механическое передирание того, чему его научили (Обучили), а успешное применение освоенные им знаний, естественно, на своем детском уровне. Для Вас необходимо сразу создать шедевр, такого к сожалению не бывает, или бывает но изредка - как у Менделеева - во сне. Смеющийся
Сообщить модератору   Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 20.