Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
16 April 2025, 04:11:16
перейти на сайт 3 ЛИГА
футбольный форум сайта 3-Liga.ru
основные разделы форума
Родительский комитет
Академия Журавлёва. За и против ...
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
...
17
18
[
19
]
20
21
...
28
Автор
Тема: Академия Журавлёва. За и против ... (Прочитано 149365 раз)
Бобслеист
КМС
Карма -9
Offline
Сообщений: 850
Re: Академия Журавлёва. За и против ...
«
Ответ #270 :
15 February 2012, 06:40:17 »
Кстати Авторитетные голландцы свободны после Коноплёва у академии появился шанс.Народ попрёт)))
Записан
R11
КМС
Карма 29
Offline
Пол:
Сообщений: 743
Re: Академия Журавлёва. За и против ...
«
Ответ #271 :
15 February 2012, 09:28:50 »
Цитата: lariychuk от 15 February 2012, 01:03:54
Первоочередная задача С-игрока развить сначала понимание отдельных ситуационных целей в рамках одной из трёх частей команды и затем учиться действовать как элемент части соответственно в рамках командной системы 4-3-3. Задачи и функции каждой позиции должны быть чётко установленны, причём как с учётом одной из трёх задач, стоящих перед командой (оборона, переход от обороны, атака) так и с учётом позиционирования конкретной игровой ситуации на поле"
У 5 тренеров/даже голландских/-5 разных взглядов на одну игровую ситуацию на поле.Занятия у Журавлева помогают телу игрока выполнять то,что задумали мозги.
+
Записан
lariychuk
Заслуженный мастер
Карма 139
Offline
Сообщений: 4693
Re: Академия Журавлёва. За и против ...
«
Ответ #272 :
15 February 2012, 13:33:03 »
Т.е. на поле прежде всего надо уметь думать. И мышлению в Голландии и Европе, формированию мышления уделяют пристальное внимание.
Когда против БАРСЕЛОНЫ играют,мышления ни у кого не видно...
Записан
Tutor
новичок
Карма 0
Offline
Сообщений: 9
Re: Академия Журавлёва. За и против ...
«
Ответ #273 :
15 February 2012, 13:35:57 »
Цитата: lariychuk от 15 February 2012, 01:03:54
Первоочередная задача С-игрока развить сначала понимание отдельных ситуационных целей в рамках одной из трёх частей команды и затем учиться действовать как элемент части соответственно в рамках командной системы 4-3-3. Задачи и функции каждой позиции должны быть чётко установленны, причём как с учётом одной из трёх задач, стоящих перед командой (оборона, переход от обороны, атака) так и с учётом позиционирования конкретной игровой ситуации на поле"
У 5 тренеров/даже голландских/-5 разных взглядов на одну игровую ситуацию на поле.Занятия у Журавлева помогают телу игрока выполнять то,что задумали мозги.
уважаемый участник своим ответом показал лишь полное непонимание смысла написанного мной выше. Интерпретация игры, деятельности, жизни у каждой личности своя в принципе и каждый из нас имеет на это полное право. Ребёнок (да и любая личность) при обучении в подсознании начинает "метаться", когда один тренер требовал одно, другой другое, а дома так вообще обсуждается третье и так далее. Выражу мысль иначе - позиции и действия
прописанны письменно
и данной интерпретации игры придерживаются
все тренеры
клуба. Примерно такая же система применяется в школе Штуттгарта. Отмечу при этом, что
задачей школы
, в том числе выраженной финансово для всех тренеров, участвовавших в процессе, является
подготовка игрока для клуба
, а не успех отдельного возраста (читай "его тренера"), в отдельном турнире (спор между Линденом и Аленичевым). Есть хорошая статья "Тайны школы" Фрумина, в которой говорится о скрытой реальности обучения вообще. Почитайте на досуге. Интерпретация событий - очень важный фактор формирования мышления. В Штуттгарте том же к примеру вся коммуникация на поле между игроками строго оговорена и зафиксированна письменно опять-таки. У 5 тренеров - безусловно 5 разных взглядов, но не в одной отдельно взятой голландской и некоторых немецких школах. Есть взгляд личности, а есть позиция школы, на которой строится обучение.
Записан
Tutor
новичок
Карма 0
Offline
Сообщений: 9
Re: Академия Журавлёва. За и против ...
«
Ответ #274 :
15 February 2012, 13:41:19 »
Цитата: lariychuk от 15 February 2012, 13:33:03
Т.е. на поле прежде всего надо уметь думать. И мышлению в Голландии и Европе, формированию мышления уделяют пристальное внимание.
Когда против БАРСЕЛОНЫ играют,мышления ни у кого не видно...
а вы знакомы с мышлением Барселоны? вы знаете что творится на её кухне? против Барселоны действительно не видно мышления, согласен, потому что принципы построения игры Барселоны отличаются кардинально в Европе. Это абсолютно новая парадигма восприятия игры, к которой Европа не готова оказалась. Один из принципов, зафиксированных
письменно опять-таки
, наверняка режет уши многим приверженцам старой парадигмы "при владении мячом ИЗБЕГАТЬ обыгрыша в ситуации один в один".
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
Карма 503
Offline
Пол:
Сообщений: 24412
Re: Академия Журавлёва. За и против ...
«
Ответ #275 :
15 February 2012, 13:52:36 »
Есть хорошая статья "Тайны школы" Фрумина, в которой говорится о скрытой реальности обучения вообще. Почитайте на досуге.
Ссылочку дайте.
Записан
Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Pyatkov
1 разряд
Карма 4
Offline
Пол:
Сообщений: 382
Re: Академия Журавлёва. За и против ...
«
Ответ #276 :
15 February 2012, 13:58:19 »
Цитата: Tutor от 15 February 2012, 13:41:19
Цитата: lariychuk от 15 February 2012, 13:33:03
Один из принципов, зафиксированных
письменно опять-таки
, наверняка режет уши многим приверженцам старой парадигмы "при владении мячом ИЗБЕГАТЬ обыгрыша в ситуации один в один".
А мне, если можно, ссылочку на письменно зафиксированные принципы постороения игры Барсы.
Записан
Белорус
Мастер
Карма 142
Offline
Сообщений: 1232
Re: Академия Журавлёва. За и против ...
«
Ответ #277 :
15 February 2012, 14:01:45 »
Опередили
Тоже самое интересует, даже если и на иностранном языке.
Один из принципов, зафиксированных письменно опять-таки, наверняка режет уши многим приверженцам старой парадигмы "при владении мячом ИЗБЕГАТЬ обыгрыша в ситуации один в один".
Это принцип для взрослой команды Барселона или для детских команд?
гоша
вот
http://ecsocman.hse.ru/text/16483193/
«
Последнее редактирование: 15 February 2012, 14:06:03 от Белорус
»
Записан
Странник
Международный мастер
Карма 59
Offline
Сообщений: 1630
Re: Академия Журавлёва. За и против ...
«
Ответ #278 :
15 February 2012, 14:05:11 »
Цитата: gosha от 15 February 2012, 13:52:36
Есть хорошая статья "Тайны школы" Фрумина, в которой говорится о скрытой реальности обучения вообще. Почитайте на досуге.
Ссылочку дайте.
http://ecsocman.hse.ru/text/16483193/
http://ecsocman.hse.ru/text/16750738/
Похоже на это. Но я еще нашел упоминание о его монографии на 256 стр. "Тайны школы: заметки о контекстах".
«
Последнее редактирование: 15 February 2012, 14:25:04 от Странник
»
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
Карма 503
Offline
Пол:
Сообщений: 24412
Re: Академия Журавлёва. За и против ...
«
Ответ #279 :
15 February 2012, 14:13:40 »
Спасибо.
Записан
Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
dongax
КМС
Карма 41
Offline
Сообщений: 986
Re: Академия Журавлёва. За и против ...
«
Ответ #280 :
15 February 2012, 14:21:35 »
Цитата: Tutor от 15 February 2012, 13:35:57
Цитата: lariychuk от 15 February 2012, 01:03:54
Первоочередная задача С-игрока развить сначала понимание отдельных ситуационных целей в рамках одной из трёх частей команды и затем учиться действовать как элемент части соответственно в рамках командной системы 4-3-3. Задачи и функции каждой позиции должны быть чётко установленны, причём как с учётом одной из трёх задач, стоящих перед командой (оборона, переход от обороны, атака) так и с учётом позиционирования конкретной игровой ситуации на поле"
У 5 тренеров/даже голландских/-5 разных взглядов на одну игровую ситуацию на поле.Занятия у Журавлева помогают телу игрока выполнять то,что задумали мозги.
уважаемый участник своим ответом показал лишь полное непонимание смысла написанного мной выше. Интерпретация игры, деятельности, жизни у каждой личности своя в принципе и каждый из нас имеет на это полное право. Ребёнок (да и любая личность) при обучении в подсознании начинает "метаться", когда один тренер требовал одно, другой другое, а дома так вообще обсуждается третье и так далее. Выражу мысль иначе - позиции и действия
прописанны письменно
и данной интерпретации игры придерживаются
все тренеры
клуба. Примерно такая же система применяется в школе Штуттгарта. Отмечу при этом, что
задачей школы
, в том числе выраженной финансово для всех тренеров, участвовавших в процессе, является
подготовка игрока для клуба
, а не успех отдельного возраста (читай "его тренера"), в отдельном турнире (спор между Линденом и Аленичевым). Есть хорошая статья "Тайны школы" Фрумина, в которой говорится о скрытой реальности обучения вообще. Почитайте на досуге. Интерпретация событий - очень важный фактор формирования мышления. В Штуттгарте том же к примеру вся коммуникация на поле между игроками строго оговорена и зафиксированна письменно опять-таки. У 5 тренеров - безусловно 5 разных взглядов, но не в одной отдельно взятой голландской и некоторых немецких школах. Есть взгляд личности, а есть позиция школы, на которой строится обучение.
вы очень сильно ошибаетесь практически во всём. У голландцев в первую очередь ставится упор на превосходство в индивидуальном мастерстве, каждая игровая ситуация рассматриваться под углом игры сперва один на один, а потом идёт групповое или командное взаимодействие.
Тоже самое касается и позиционной игры, существует много разных современных систем игры, но основные современные тенденции как раз заключаются в постоянной позиционной ротации, к примеру правый полузащитник меняется с левым, крайние защитники подключаясь к атаке часто становятся полузащитниками, центральные аналогично с центральными полузащитниками. Но опять же всё это позиционное взаимодействие возможно, при высоком индивидуальном мастерстве, нужно уметь практически на любой позиции принимая мяч в жёстких условиях прессинга, не сбрасывая а наращивая темп продвигаться вперёд в свободную зону за счёт скоростного дриблинга и обводки.
«
Последнее редактирование: 15 February 2012, 14:43:27 от dongax
»
Записан
Tutor
новичок
Карма 0
Offline
Сообщений: 9
Re: Академия Журавлёва. За и против ...
«
Ответ #281 :
15 February 2012, 14:29:26 »
Цитата: Pyatkov от 15 February 2012, 13:58:19
Цитата: Tutor от 15 February 2012, 13:41:19
Цитата: lariychuk от 15 February 2012, 13:33:03
Один из принципов, зафиксированных
письменно опять-таки
, наверняка режет уши многим приверженцам старой парадигмы "при владении мячом ИЗБЕГАТЬ обыгрыша в ситуации один в один".
А мне, если можно, ссылочку на письменно зафиксированные принципы постороения игры Барсы.
бррр....не думал, что так интересно будет и не готов к техническим действиям(
у меня есть на компе Е-бук написанный Horst Wein, немецким специалистом, который живёт в Барселоне и анализирует для немецкого сайта
http://www.ifj96.de
футбол Испании и Барселоны в частности. Брошюра защищена каким-то образом и не могу ничего скопировать. Подумаю на досуге, как это сделать и сброшу обязательно. А разместить где-то всю брошюру в PDF формате, честно признаюсь - боюсь, я же в Германии живу - по судам бегать не хочу.
Записан
Странник
Международный мастер
Карма 59
Offline
Сообщений: 1630
Re: Академия Журавлёва. За и против ...
«
Ответ #282 :
15 February 2012, 14:32:39 »
Боюсь, это мало кому тут понадобится - кроме "Хенде Хох", "Гитлер капут" ну и ругательств тут скорее всего мало кто немецким владеет.
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
Карма 503
Offline
Пол:
Сообщений: 24412
Re: Академия Журавлёва. За и против ...
«
Ответ #283 :
15 February 2012, 14:32:56 »
Пора открывать немецкий филиал 3-liga.ru
Записан
Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Белорус
Мастер
Карма 142
Offline
Сообщений: 1232
Re: Академия Журавлёва. За и против ...
«
Ответ #284 :
15 February 2012, 14:34:37 »
Прочитал статью тов. Фрумина. Я думал, что читать про
гошины
митохондрии самое сложное на этом белом свете
Оказывается нет предела совершенству, есть еще неосвоенные горизонты.
Tutor
что вы хотели сказать этой статьей в проекции на футбол? Из статьи я понял, что кроме прямого процесса обучения есть еще что-то, что тоже обучает детей, но это что-то никто толком не может описать и дать ему формулировку, плюс не идет никакой речи о какой-то
практической
проекции этого нечто. 5 страниц про то, что что-то есть еще. Хотя у меня сложилось мнение, что речь просто про взаимоотношения в коллективе, только очень завуалированное умными словами. Какая практическая польза от статьи?
Записан
Страниц:
1
...
17
18
[
19
]
20
21
...
28
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
основные разделы форума
-----------------------------
=> ВНИМАНИЕ ВАЖНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
=> Я и Моя Команда
=> Родительский комитет
=> Мнения, суждения, прогнозы
=> Интересные факты и события
=> Методические рекомендации
=> Здоровье спортсменов. Диспансеры, Допуск к соревнованиям.
=> ЛФК
=> Результаты игр
===> Расписание ИГР
=> Альтернативный футбол.
===> Футбольные проекты Тома Сауэра
=====> Стадионы
=> Разное
===> Команда ищет спарринг-партнера
===> Селекция в Переходы и ЛФК
=====> Переходы ( трансферы) юных футболистов.
===> Судейство
===> О тренерах
=> Вопросы к администрации сайта 3 ЛИГА
=> Курилка.
-----------------------------
Область сохранения
-----------------------------
=> Футбол от Конеджера.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 21.
Загружается...