Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 April 2025, 04:49:19

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Родительский комитет
| | |-+  Академия Журавлёва. За и против ...
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 28 Печать
Автор Тема: Академия Журавлёва. За и против ...  (Прочитано 149418 раз)
Ломоносов
новичок


Карма 14
Offline Offline

Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 05 November 2011, 00:53:35 »

Уважаемый Гоша!
Не совсем понимаю почему вопрос адресуется ко мне, однако, считаю своим долгом ответить Вам.
Здесь речь не идёт о спорах правильности или неправильности технологий (именно технологий) обучения техническим элементам футбола.
Прошу Вас заметить, я говорю лишь о техническом обучении юных спортсменов-футболистов, а не о системе подготовки, о которой, видимо ведёте речь Вы. Поясню, техника футбола (я надеюсь, что Вы меня правильно понимаете, о чём я говорю) является результирующим звеном в системе подготовки спортсмена, но лишь звеном и отдельное звено, никогда не сможет заменить систему!!! Задача подготовки футболиста в детском и юношеском возрасте - это, безусловно, прежде всего обучение технике футбола, но в комплексе с воспитанием двигательных (физических) способностей, тактикой (ведь футбол - это спортивная игра), психологической составляющей, интегральными характеристиками и соревновательной составляющей, не говоря уже о технологии управления нагрузками, периодизацией учебно-тренировочного процесса и т.д.

По моему разумению, Вы понимаете под Академией структуру, которая является некоей альтернативой существующим ДЮСШ, СДЮСШОР и т.д.
Но, на мой взгляд, это совершенно не так!!!

Академия, как уже отмечалось на форуме, это факультативная структура дополнительного футбольного образования и она не должна вступать в конкуренцию с ДЮСШ, а должна гармонично их дополнять. Ведь поймите, что ДЮСШ - это структура комплексной подготовки спортсмена (о чём я говорил выше), т.е. система подготовки, а Академия занимается лишь технической подготовкой, т.е. отдельным звеном подготовки, тем, на что в ДЮСШ не хватает объёмов времени. Там Чемпионат Москвы, физическая подготовка, тактико-техническая подготовка и т.д. Банально на техническое обучение не хватает ни сил, ни времени, ни знаний.

По моему глубокому разумению, Академия должна работать в самом тесном контакте с тренерами и методистами ДЮСШ и дополнять их, дабы синхронизировать процесс технического обучения с тренировочным процессом в ДЮСШ по всем параметрам (в т.ч. и по нагрузке). Ведь, поймите, речь идёт о том, что Академия работает на благо ДЮСШ в лице тренеров и футболистов, т.к. она дополняет подготовку, а не подменяет её или выступает конкурентом.
Выгодо приобретателями являются все - и родители, и дети-спортсмены, и тренеры + руководство ДЮСШ, но при синхронизации подготовки и взаимном сотрудничестве.

Я считаю, что изначально, многими тренерами из-за профессиональной ревности неправильно был истолкован смысл создания и деятельности Академии.

Академия не конкурент, а первый и главный их союзник. Ведь она не переманивает ни у кого спортсменов, не имеет своих команд, ранжированных по возрастам, не принимает участия в Чемпионате Москвы, не занимается ни физической, ни тактико-технической, ни тактической, ни психологической, ни интегральной подготовкой. В технической подготовке, могу судить о том, что видел лично, академия строит свою подготовку адекватно принципам обучения спортивно-двигательным действиям. Таким образом, по моему мнению, Академия лишь выгодно дополняет тренировочный процесс в ДЮСШ и ни в коей мере не выступает каким-либо конкурентом или оппонентом для ДЮСШ.

Академии, на мой взгляд, не хватает синхронизации своих действий с тренировочным процессом и тренерским составом ДЮСШ.

Далее, совершенно объективно, что по достижению определённого возраста, ребёнок перестает заниматься в ДЮСШ и, давайте смотреть правде в глаза в большинстве случаев перестаёт быть интересным для ДЮСШ. Академия же берёт на себя функции дальнейшего совершенствования и трудоустройства спортсменов, т.е. если кто-либо из Академии закрепится в спорте высших достижений выгоду опять же получат тренер и ДЮСШ в виде денежных компенсаций и присвоении званий.
Когда же ребёнок по возрасту занимается в ДЮСШ, в выгоде снова тренер и дирекция ДЮСШ, т.к. в Академии ребёнок получает дополнительные технические навыки футбола, которые могут быть результирующими в соревновательной ситуации, а значит команда-ДЮСШ наберёт больше очков и займёт более высокое место в турнирной таблице.

Но, здесь должна (прошу прощения за многократность повторения) быть синхронизация, взаимодействие и творческие контакты между ДЮСШ и Академией.

Необходимо понять, что Академия не соперник или конкурент ДЮСШ, а первый помощник и оставить профессиональную ревность (которая, если плохо скрываема, наносит вред ребёнку и всему процессу подготовки).

Теперь, непосредственно о технической подготовке в Академии Журавлёва.
Я в течение нескольких недель наблюдал за тренировочным процессом А.В. Журавлёва, поэтому видел содержательную сторону и мои суждения не являются абстрактными.
Не считаю этичным давать профессиональную оценку уведенному или писать рецензию, но, в целом, могу утверждать о правильности, пользе и высокой эффективности учебно-спортивного процесса под руководством А.В. Журавлёва и его сотрудников в контексте обучения спортивно-двигательным действиям с мячом спортсменов-футболистов, особенно в сравнении с другими футбольными структурами, в которых процесс обучения технике футбола либо отсутствует, как класс, либо присутствует в весьма упрощенном и формальном виде.
Дополнительно, могу сказать, что в академии подобран тренерско-преподавательский состав высокой профессиональной квалификации и значительным опытом практической работы.

На Ваши, уважаемый Гоша, вопросы в мой адрес отвечаю следующее:

Первое - для начала детального рассмотрения количественных показателей, представленных Вами пульсограмм, необходимо обратиться к тренерскому составу академии и задать один простой вопрос - какому этапу периодизации тренировочного процесса (направленности микроцикла) соответствуют данные диаграммы.
Благодарю Вас за пульсограммы и предоставления возможности более предметного обсуждения!

Второе - давайте определимся с критериями нагрузки, коими являются:
- объём;
- интенсивность;
- преимущественная направленность (зона приложения);
- продолжительность отдыха;
- характер отдыха.
Управление нагрузкой осуществляется на основании взаимодействия (сочетания) и варьирования данных компонент между собой, а также функциональным состоянием и целенаправленным педагогическим воздействием на органы и системы организма, отвечающие за процессы энергообеспечения и утилизации лактата.

Третье - приведённые вами пульсограммы, т.е. физиологические данные ответной реакции организма на нагрузку, способны отразить лишь интенсивность нагрузки и продолжительность отдыха (т.е. 2 компонента из 5), что по определению в игровых видах спорта, связанных с обучением манипулированию предметом и управлению собственными движениями в постоянно изменяющейся окружающей обстановке, не могут служить сколь-либо объективными характеристиками качества обучения техническим элементам футбола.

Четвёртое - Откуда данные пульсограммы?
Я так понял, простите мне мою убогость, что это пульсограммы одного и того же ребёнка на протяжении 2 тренировочных занятий с неизвестным интервалом времени между ними. Здесь же необходимо учитывать индивидуальные физиологические и психологические особенности организма индивида, а также структуру спортивной подготовки в ДЮСШ, которую он посещает.

Пятое - пульсограмма не отвечает на вопрос качества обучения и освоенности того или иного технического приёма, т.к., как я уже говорил выше, является лишь инструментом физиологического контроля нескольких компонент нагрузки. И, соответственно, совершенным заблуждением будет констатация результата о качестве обучения пользуясь данным (хотя весьма информативным из существующих) инструментом контроля. Здесь, логичен вопрос о структуре и характеристике восстановительных мероприятий, как в в процессе тренировочного занятия, так и за его пределами, а также их сочетания.

Шестое - показатели динамики ЧСС совершенно адекватно применительны к контролю и управлением процессом воспитания физических качеств и совершенно не информативны при оценке качества технического обучения. Мне помнится несколько времени назад мы с Вами обсуждали данную тему.

Седьмое - Позволю себе повториться, Вы, уважаемый мною Гоша, ведёте речь о циклических видах спорта и совершенно аргументировано и верно представляете свою точку зрения. К технической подготовке в игровых видах спорта, в связи с их спецификой соревновательной деятельности, Ваша аргументация совершенно не состоятельна.

Восьмое - прошу Вас, пожалуйста, пояснить, что Вами понимается под введённым Вами термином - "контроль мяча".

Девятое - контроль индивидуального технического мастерства в соревновательной ситуации осуществляется на основании темпов прироста результатов, которая рассчитывается по известной формуле на основе комплексного контроля и анализа соревновательной деятельности.

Десятое - прошу Вас, как компетентного человека в области спорта, оставить дилетантские домыслы относительно подбора соперника.

Одиннадцатое - относительно функционального состояния, его сбалансированности или наоборот. Повторюсь, что очень многое зависит от технологии управления тренировочными нагрузками и методами обучения техническим элементам футбола с учётом индивидуальных типологических и возрастных особенностей ребёнка спортсмена, а также от системы восстановления. Здесь же уместно сказать о таком элементе, как суперкомпенсация, и его учёте в учебно-спортивной деятельности академии.

Двенадцатое - для того, иметь составить объективную картину тренировочного и учебно-спортивного процесса в Академии Журавлёва необходимо составить комплексный анализ всего процесса, а не руководствоваться лишь одним и слепым для технической подготовки спортсмена-игровика методом пульсометрии.

Благодарю Вас за возможность предоставления дискуссии непосредственно по теме форума и содержательной стороне вопроса!!!

С искренним уважением к Вам, Ваш Ломоносов.
« Последнее редактирование: 05 November 2011, 02:33:58 от Ломоносов » Записан
академия
3 разряд
**

Карма 30
Offline Offline

Сообщений: 165


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 05 November 2011, 01:02:41 »

Увидел конструктив ЛИШЬ в том, что Академия просит о всесторонней помощи.
Помогал и помогу еще, чем смогу.
Обращайтесь с конкретикой.
И всех призываю помогать.
А то, что АВ часто выдает планы и задумки за уже свершившийся факт- мы его поправим Смеющийся
Не ПИАР это, а наоборот. police
Лучший ПИАР- дела.

Юра привет! Спасибо за поддержку , ты всегда готов помочь , я знаю.Огромное просто спасибо. В моем лице ты всегда можешь рассчитывать на помощь, и я еще  от всей души желаю твоему Мишке  зарекомендовать себя на Апеннинах  и подписать профессиональный контракт.Ему сейчас тяжело так что передавай от Академии и от меня огромный привет .

По вопросу всесторонней помощи , мы ее не просим, мы сами готовы многим помочь...Мы говорим о сотрудничестве и взаимодействие ..и я лично готов  к советам со стороны опытных товарищей Смеющийся
Хочу еще раз подчернуть, что на сегодняшний день Академия как раз оказывает клубам определенную помощь в воспитании игрока , работая в другом ключе на своих тренировках. И это почему то не понимают.  Но многие уже начинают это понимать  (директора  и тренеры клубов ) отпрвляя своих детей  (воспитанников) на тренировки в Академию.

Записан
dongax
КМС
*****

Карма 41
Offline Offline

Сообщений: 986


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 05 November 2011, 12:28:47 »

.
« Последнее редактирование: 25 November 2011, 22:45:41 от dongax » Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 82
Offline Offline

Сообщений: 5339


Просмотр профиля Email
« Ответ #63 : 05 November 2011, 13:02:16 »

Посмотрел видео с занятиями .....  с точки зрения информативности,мне понравилось. Может потому,что отвечает моим взглядам на тренировки детей. Во всяком случае 10-ти летних. Вопрос в другом,если у кого-то ест в этом потребность,он идет туда и тренируется,если нет,не идет. Все просто. Простой подход,не скрою. Дядя решил,организовал и делает,достойно уважения,ребятам нравится,технику осваивают. Остальное все пустой разговор,это продукт,который употребляют или нет. Не скрою,что будь время и своего поводил бы,но скажи об этому и меня не поймут тренеры,как минимум. И вообще исходите из желания детей,а не из своего большого видения. Смеющийся
Записан
111
Международный мастер
*******

Карма -58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1539


Просмотр профиля
« Ответ #64 : 05 November 2011, 13:14:44 »

Увидел конструктив ЛИШЬ в том, что Академия просит о всесторонней помощи.
Помогал и помогу еще, чем смогу.
Обращайтесь с конкретикой.
И всех призываю помогать.
А то, что АВ часто выдает планы и задумки за уже свершившийся факт- мы его поправим Смеющийся
Не ПИАР это, а наоборот. police
Лучший ПИАР- дела.

Юра привет! Спасибо за поддержку , ты всегда готов помочь , я знаю.Огромное просто спасибо. В моем лице ты всегда можешь рассчитывать на помощь, и я еще  от всей души желаю твоему Мишке  зарекомендовать себя на Апеннинах  и подписать профессиональный контракт.Ему сейчас тяжело так что передавай от Академии и от меня огромный привет .

По вопросу всесторонней помощи , мы ее не просим, мы сами готовы многим помочь...Мы говорим о сотрудничестве и взаимодействие ..и я лично готов  к советам со стороны опытных товарищей Смеющийся
Хочу еще раз подчернуть, что на сегодняшний день Академия как раз оказывает клубам определенную помощь в воспитании игрока , работая в другом ключе на своих тренировках. И это почему то не понимают.  Но многие уже начинают это понимать  (директора  и тренеры клубов ) отпрвляя своих детей  (воспитанников) на тренировки в Академию.



ну раз готовы, то тогда даю совет Смеющийся
забудьте вы эту академию журавлёва, не изобретайте велосипед. Если действительно хотите помочь российскому футболу, и вы такой энтузиаст, приобретите эксклюзивную лицензию корвера и представляйте официально корвер как директор  корвер-академии в москве, а также по всей россии. Они честно работают во многих странах не первый десяток лет как с футбольными  федерациями, профессиональными клубами, любительскими клубами, но что основное делают упор на массовость, давая качественное обучение всем желающим. Вы не боясь сможете давать рекламу в виде тренируйся как лондонский арсенал,  милан, бавария и т.д, с рекомендациями лучших известных тренеров и футболистов. У вас будет всемирно-известное имя лучшей методики обучения техники, которую используют большинство суперклубов, даже барса, но только у вас в россии будет эксклюзив от первого лица и доступ к самым современным научно обоснованным разработкам. Что даст вам право и возможность обучать тренеров даже топ-клубов. Может даже вы уже используете что то из того, но судя из тех тренировочных видео что в сети это  далеко не то.  Сразу сможете забыть про геморой и критику, а количество желающих увеличится в тысячи раз, что вы будете ломать голову как открыть новые филиалы.
Если вы не хотите чтобы у вас  было хотели как лучше, а получается как всегда, закрывайте вашу  академию и используйте имя, опыт и идите по протоптанной дорожке. И я вам в этом помогу, если решитесь.
Очень интересное предложение.
Я же говорю- заграница нам поможет Смеющийся
« Последнее редактирование: 05 November 2011, 13:29:10 от fsm » Записан
Morgunof
1 разряд
****

Карма 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 392


Morgunof


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #65 : 05 November 2011, 14:37:30 »

Большая часть обсуждения  крутится вокруг лично Андрея Викторовича ...
Какие планы у Академии и что из этого получится сделать или нет - личное дело Журавлёва А.В
И в обсуждении этих аспектов конструктивизма нет ...

Хотелось бы получить более конкретную картинку ...
Прибл. так:

1. Плюсы
а. Такой возможности (дополнительных занятий по технике) кроме как в Академии Журавлёва в Москве практически больше нет.
б. ............... ?

2. Минусы
а. ............... ?

Кто то может конкретно сформулировать плюсы и минусы дополнительных занятий в Академии ?
Записан
Garis
Международный мастер
*******

Карма 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1789


Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 05 November 2011, 15:12:07 »

Это секретная информация police
Записан

Нет Ничего Невозможного, просто иди и сделай!!!
 
111
Международный мастер
*******

Карма -58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1539


Просмотр профиля
« Ответ #67 : 05 November 2011, 19:13:57 »

Минусы есть, как и плюсы.
Никакого секрета НЕТ.
Надежда на исправление политики информирования МАСС большая.
Остальное, с корректировкой- плюс.
Записан
академия
3 разряд
**

Карма 30
Offline Offline

Сообщений: 165


Просмотр профиля
« Ответ #68 : 05 November 2011, 22:14:42 »

И так возвращаюсь к нашим баранам и у меня большая просьба к Вам,Андрей Викторович,давайте без "дорогой". Смеющийся
Почему я вижу тупик на данный момент.
Мой сын сейчас занимается в клубе,который не скрывает своего намерения выйти Клубную лигу и создать всю вертикаль футбольных команд.
Поэтому я обратился к руководству ФШ с просьбой разрешить нам посещать занятия в Академии Журавлёва,в связи с тем,что ребёнок резко вырос,ему необходимо восстановить навыки контроля мяча.
После нелегких переговоров мы получили добро. Плачущий
Представляю удивление нашего руководства,прочитавшего пункт №5 из декларации Академии.
В школе занимаются "90 человек воспитанников".
Благо у нас адекватное руководство,знающее А.В. лично и умеющее читать между строк.
А то запросто можно было получить вопрос,если Вы воспитанники Академии,то что тогда делаете у нас?
А если представить себе на нашем месте мальчишку из ТОП школы,расстрел на месте был бы обеспечен. Смеющийся

Теперь переходим к тезису о участии академиков в товарищеских встречах.
Насколько я понял товарищеские встречи организуются для того,чтобы ребята могли продемонстрировать всё чему их учат в Академии,то бишь продемонстрировать индивидуальное мастерство.
На данный момент это сделать нереально поскольку подобрать необходимого по силе соперника практически невозможно.
Наш опыт участия в таких играх это только подтвердил,из пяти встреч только в одной соперник позволил попытаться проявить это мастерство.
Учитывая этот опыт мы приняли решение в товарищеских встречах за Академию не участвовать и получили закономерный результат,тренировочный микроцикл стал непредсказуем.
Клуб отдыхает,Академия играет товарняк,сын бегает кросс.
Переходим к 7 пункту,к научно-исследовательской группе.
Вопрос видимо к Ломоносову.
На картинке представлены пульсограммы 2х последних тренировок из которых видно,что на занятиях предлагаются разноплановые нагрузки, с точки зрения используемой энергетики и видом тренировки.

Кто занимается планированием тренировочного процесса и где можно с ним ознакомится?
Ну например,на сайте академии написано,то по средам проводятся интервальная техническая,а в пятницу техническая,но с использованием равномерного метода.
Сразу скажу,что тренировки А.В. проходят на среднем пульсе 160 уд/мин,а в нашей команде на пульсе 150 уд/мин.
Я не собираюсь спорить на тему у кого они правильнее,а просто замечу,что при существующей системе будет наблюдаться разбалансировка функционального состояния.
Совершенно естественно что следствием этого будет выпадение юного футболиста из командной составляющей и как следствие этого скамейка в клубе.
Именно поэтому,несмотря на обоюдное желание всех сторон найти компромисс,мне он видится практически не реализуемым.


Игорь добрый вечер!Можно и без "дорогой", ты скажи как тебе нравиться и я исправлюсь Смеющийся . Во -первых я не понимаю , зачем и с кем надо договариваться о своем , подчеркиваю своем ребенке,тем более тебе, который ставит именно задачу , чтобы сын стал футболистом.Объясню , что я имею ввиду.
1. Клубом должна быть , а точнее тренером ,создана программа под каждого своего воспитанника , в этой программе соответственно расписанно чем ребенок -игрок должен заниматься. И теперь давайте реально посмотрим, чтобы ребенку стать футболистом , что ему нужно делать:
а) заниматься индивидуально техникой желательно каждый день и в течении дня
б)  нарабатывать  часами  (образно) в домашних условиях , передачи ..удары ...работать со стенкой и т.д. -это тысячи касаний мяча в день
в)  заниматься самоподготовкой 40 -45 минут ежедневно
г)  работать над координацией ,  хотя бы 3-4 раза  в неделю  ..минут по 40  с тренером
д) в  старшем возрасте работать над физикой (сколько раз в неделю?) под присмотром
е) гимнастика ..акробатика хотя 2 раза в неделю
ж) плавание ,как можно чаще..опять же с тренером( либо под присмотром
з)  обязательно отрабатывать и доводить до совершенсвта свои слабые стороны.
и) шлифовать те задачи , где игрок играет и в зависимости от своих природных данных работать и усовершенствовать(например игрок высокий значит должен уметь играть головой) над этим должен также работать часами

Вы подумайте, 10 игроков на просмотре...один умеет бить с 2 х ног, он же попадает в одну и ту же точку 10 из 10...он же владеет мячом в совершенстве..он же обыгрывает..он же наделен невероятной техникой в работе с мячом..координирован ..можно дальше но суть понятна..и кого возьмут в команду тоже понятно.
И тактические действия игрока не кого не будут интересовать ,потому что в любом профессиональном клубе его этому обучат...да соглашусь, если еще у игрока и это будет в совершенстве ,конечно это плюс.

Вы же это как человек близкий к спорту все что я изложил понимаете. И теперь ответьте  ,что на это нужно время. Здесь не только в клуб ходить, здесь в школу ребенку ходить некогда.
Теперь у меня вопрос , вы хорошо подчеркнули ,что ваш клуб стремиться в клубную лигу :  на сколько вы убежденны в процентном соотношение ,о чем я раньше написал ,получает ребенок в вашем  клубе? Что он получает из выше сказанного? И вы действительно считаете что ваш ребенок станет футболистом при таком подходе?

 Теперь про Академию , Вы один из немногих моих товарищей , которым я могу разрешить подтренироваться в Академии..Вы знаете мои принципы Академии , что добиться результата можно только долгой и кропотливой работой , поэтому в Академии остаються только те , которые готовы ходить 2 раза в неделю, иначе я не вижу смысла в их перспективе( ответ некотым про бабло...предлагают любые деньги, лишь бы ходить как угодно, и таких было  бы  в разы больше..но мы имеем четкую выраженную позицию  , кто не готов  выполнять распорядок Академии мы расстаемся.)
Поэтому возращаюсь к вашему сыну , он должен тренироваться постоянно , а не отрезками  , да понятно он будет прибавлять , но мы же с вами ставим цели  его вырасти в футболиста высочайшего класса , у него же все данные есть для этого..И теперь еще вопрос :Что важнее вашему руководству и тренеру , воспитать  его  как   футболиста или чтобы он ходил на тренировки в клуб? и для чего?.
Я очень хорошо отношусь к руководству вашего клуба, и ничего не имею против , но мне  кажеться  если бы оно было бы уверенно и жило не сегодняшнем днем , а завтрашнем  (имееться ввиду соответственно развитие игрока , а не клуба) , то логично было бы совместно доводить до опреденного уровня , чтобы ребенок- игрок был или стал востребован и мы могли бы его трудоустроить и соответсвенно получить диведенты.  При этом все стороны были бы довольны. Да они могут считать , что Академия им не нужна , зачем?  И это их право. Но я думаю вы ответите на вопросы которые я вам задал и по ним мы сможем хоть частично понять , что именно вам нужно  как родителям.

По поводу фразы про воспитанников, я абсолютно не ошибся , у нас начинает действовать система контрактов , где обговоренны все условия , и с игроком , и с тренером . и клубом. ( где он занимается , это пункт работает только , если клуб понимает и готов к сотрудничеству) И в случае  дальнейшего трудоустройства  все стороны защищены.

Про товарищеские матчи , играл , играю и  буду играть, только потому ,что здесь ребята получат все то что они НИКОГДА не получат в клубах. А именно расскованность,  раскрепощенность, выбор своего действия , возможность импровизировать, обыгрывать и при этом не боясь получить  пилюль, иметь право на ошибки , за которые никогда тренер Академии не будет ругать , и тем более не посадит на лавку, при этом стараться играть  в футбол , не расставаясь с мячом , и в тоже время отдавать передачи. И дайте нам время , игр через 50 мы будем обыгрывать очень многих( только что сформировался состав сборной Академии из обоймы 22-24 человека, ищем позиции , наигрываемся )-это по старшим .

Если рассматривать игру с Крыльями 95 , нами проигранную,и все сразу злорадствуют.А на это же есть простые объяснения,и ты это должен первый говорить. Что у Академии тренировка была вечерняя во вторник , и тем более ты знаешь , что нагрузка приличная,  а уже в среду утром в 10 игра..

У Крыльев интернат  и они в это время тренируются, а мы ..биоритмы же говорят об многом же..Наша дети в это время ни тренировались и тем более не играли .  Но нам не нужен результат , мы ехали просто поиграть..И знаешь самое главное , что наших 2  -х ребят 95 г  сразу же пригласили в Крылья , и знаешь   разговор был и с главным тренером и самим тренером , и они полностью поддержали , чтобы эти ребята играя за Крылья ходили   и продолжали ходить в Академию на тренировки, потому что они к клубе этого не дают...

И еще когда Академия обыграла сборную Якутии , которая гостила в Москве ,со счетом 6-2 при полном преимуществе , почему то  даже мало маленькую заметку на 3 лига ни кто не написал . А они же играли и Спартаком 0-2 ,  и с   ЦСКА 0-1  , и с САТУРНОМ ЕГОРЬЕВСКИМ  1-5 .
Или когда Молнию усиленную 3 игроками 93 года Академия обыгрывает 4-2 , тоже тишина..а как проигрываем сразу резонанс.

И последнее , надо не компромисс искать , и бодаться кто лучше и круче , и у кого правильнее , а надо просто понять простую вещь, что тренер это должность, которая  должна быть по призванию , который должен любить детей ,который должен все сделать для того , чтобы осуществитть мечту любого ребенка стать футболистом , да в нашей системе это сложно , но можно.

В свое время Б.Аркадьев и В. Иванов сказали следующее : если бы мой ребенок ходил в клуб , и  его тренер бы сказал , что ходите ко мне на тренировки  и только , я бы не раздумывая тут же взял своего  ребенка за руку,  и мы бы пошли бы оттуда ни разу не оглявнушись.............



Записан
Ломоносов
новичок


Карма 14
Offline Offline

Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #69 : 05 November 2011, 23:10:03 »

Совершенно верное, грамотное и актуальное направление развития академии!!!
Желаю Академии меньше слушать мнения различных критиканов-дилетантов, которые не имеют ничего сказать по сути и признать собственную неправоту или заблуждение! Для этого нужно, как минимум, мужество, которое является большой редкостью. "Чтобы оправдаться в собственных глазах, мы нередко убеждаем себя, что не в силах достичь цели: на самом же деле мы не бессильны, а безвольны!" Ф. Ларошфуко.

Уважаемый господин Журавлёв!
Вы совершенно правильно делаете на практике то, о чём многие только говорят и имеют весьма слабое представление.
Дерзайте, совершенствуйтесь, творите и Вы без сомнений достигнете успеха!
Помните, Вы работаете для детей и их будущего, а не для "мнений света" по А.С. Пушкину и М.Ю. Лермонтову. Очень надеюсь, что местная публика понимает значение фразы "мнения света".

Есть одно мудрое изречение: "Иди своей дорогой и не обращай внимания на разговоры окружающих".
« Последнее редактирование: 05 November 2011, 23:13:05 от Ломоносов » Записан
Любопыт
Заслуженный мастер
*******

Карма 174
Offline Offline

Сообщений: 4889


No good deed goes unpunished


Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 05 November 2011, 23:20:12 »

кто вам сказал, что в современном тренировочном процессе третьего не дано?
Вы думаете об УТП в ДЮФ я знаю из телефонных разговоров и радиопередач?  Смеющийся
Техника дриблинга прекрасно развивается в командных тренировках, более того гарантирует добывание очков и выигрывание турниров.
Звучит не убедительно!  В замешательстве

ну знаете меня ваши доводы тоже не убедили, а я знаю что говорю

Так я о буржуинской подготовке не говорю! Я все о нашем, о родном УТП!
Вы видимо с ним не очень хорошо знакомы, с этим, нашим, родным, исконно русским УТП по подготовке футболистов?  Смеющийся
А система Корвера очень интересна. Живьем, в действии, к сожалению не видел, но просмотрел достаточно много их учебных фильмов.
Записан
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24412



Просмотр профиля Email
« Ответ #71 : 06 November 2011, 11:56:13 »

Уважаемый Гоша!
Не совсем понимаю почему вопрос адресуется ко мне, однако, считаю своим долгом ответить Вам.
Во первых,давайте без многократно уважаемых.
Во вторых,формат форума подразумевает определённую краткость и сжатость постингов и у меня к Вам большая просьба следовать этому формату.
Мы с огромным удовольствием выделим место на сайте для Ваших материалов,где можно будет размешать текстовую и графическую информацию.
Здесь речь не идёт о спорах правильности или неправильности технологий (именно технологий) обучения техническим элементам футбола.
Прошу Вас заметить, я говорю лишь о техническом обучении юных спортсменов-футболистов, а не о системе подготовки, о которой, видимо ведёте речь Вы. Поясню, техника футбола (я надеюсь, что Вы меня правильно понимаете, о чём я говорю) является результирующим звеном в системе подготовки спортсмена, но лишь звеном и отдельное звено, никогда не сможет заменить систему!!! Задача подготовки футболиста в детском и юношеском возрасте - это, безусловно, прежде всего обучение технике футбола, но в комплексе с воспитанием двигательных (физических) способностей, тактикой (ведь футбол - это спортивная игра), психологической составляющей, интегральными характеристиками и соревновательной составляющей, не говоря уже о технологии управления нагрузками, периодизацией учебно-тренировочного процесса и т.д.
Достаточно правильные слова,а если,к выше сказанному добавить "в аспектах онтогенеза" это будет хорошей формулировкой задач по воспитании юного футболиста.
Вы это уже написали,но я ещё раз на этом заострю внимание.
Развитие техники без рассмотрения физиологии двигательных качеств бессмысленно,это разговор практически ни о чём и мне это просто неинтересно.

По моему разумению, Вы понимаете под Академией структуру, которая является некоей альтернативой существующим ДЮСШ, СДЮСШОР и т.д.
Но, на мой взгляд, это совершенно не так!!!
Это на Ваш взгляд.
Я конкретно и достаточно подробно описал места пересечений.
Думаю,что Вам вполне очевидно,что ныне существующая система прогибаться не будет,соответственно нужно изменяться Академии или сказать всем,что у Академии свой собственный путь.
Третьего похоже не дано.
Академия, как уже отмечалось на форуме, это факультативная структура дополнительного футбольного образования и она не должна вступать в конкуренцию с ДЮСШ.......

Спасибо,я знаком с философской составляющей Академии из первых рук.


Академии, на мой взгляд, не хватает синхронизации своих действий с тренировочным процессом и тренерским составом ДЮСШ.
Согласен полностью,именно поэтому учёные,для того чтобы общаться между собой,а самое главное понимать друг друга придумали язык,который назвали математикой.
К сожалению в ДЮФе такого языка нет,соответственно достичь взаимопонимания практически невозможно.
....если кто-либо из Академии закрепится в спорте высших достижений выгоду опять же получат тренер и ДЮСШ в виде денежных компенсаций и присвоении званий.
Честно говоря напоминает второй сон Веры Павловны,не могли бы Вы подтвердить этот тезис документально:
-выписками из уставов РФС и Академии
- документацией ДЮСШ
Когда же ребёнок по возрасту занимается в ДЮСШ, в выгоде снова тренер и дирекция ДЮСШ, т.к. в Академии ребёнок получает дополнительные технические навыки футбола, которые могут быть результирующими в соревновательной ситуации, а значит команда-ДЮСШ наберёт больше очков и займёт более высокое место в турнирной таблице.
С таким же успехом вектор результирующий может быть направлен в другую сторону.
К сожалению в ДЮФе не практикуются объективные критерии деятельности футболиста.

На Ваши, уважаемый Гоша, вопросы в мой адрес отвечаю следующее:

Первое - для начала детального рассмотрения количественных показателей, представленных Вами пульсограмм, необходимо обратиться к тренерскому составу академии и задать один простой вопрос - какому этапу периодизации тренировочного процесса (направленности микроцикла) соответствуют данные диаграммы.

Считайте,что обратился.

Второе - давайте определимся с критериями нагрузки, коими являются:
- объём;
- интенсивность;
- преимущественная направленность (зона приложения);
- продолжительность отдыха;
- характер отдыха.
Управление нагрузкой осуществляется на основании взаимодействия (сочетания) и варьирования данных компонент между собой, а также функциональным состоянием и целенаправленным педагогическим воздействием на органы и системы организма, отвечающие за процессы энергообеспечения и утилизации лактата.
Принимается,в качестве алгоритма предлагаю взять за основу методику Поллара учитывающую 3 первых критерия,над двумя последними нужно работать.
В ближайшее время мне обещали дать в пользование систему круглосуточной пульсометрии после этого мы сможем обсудить вопрос предметно.
А почему только лактат?
Почему вы не рассматриваете вопрос утилизации остатков других продуктов макроэргов?
Третье - приведённые вами пульсограммы, т.е. физиологические данные ответной реакции организма на нагрузку, способны отразить лишь интенсивность нагрузки и продолжительность отдыха (т.е. 2 компонента из 5), что по определению в игровых видах спорта, связанных с обучением манипулированию предметом и управлению собственными движениями в постоянно изменяющейся окружающей обстановке, не могут служить сколь-либо объективными характеристиками качества обучения техническим элементам футбола.
Это прописная истина,только у меня возникает вопрос,что делать вот с таким уровнем физической нагрузки,который мы получили в Академии с мая по январь?

Четвёртое - Откуда данные пульсограммы?
Я так понял, простите мне мою убогость, что это пульсограммы одного и того же ребёнка на протяжении 2 тренировочных занятий с неизвестным интервалом времени между ними. Здесь же необходимо учитывать индивидуальные физиологические и психологические особенности организма индивида, а также структуру спортивной подготовки в ДЮСШ, которую он посещает
Прощаю.
Сын 5 лет проходит тестирование в лучших спортивных центрах,индивидуальные пульсовые зоны я настраивать умею.
В ФШ сейчас перерыв.
Пятое - пульсограмма не отвечает на вопрос качества обучения и освоенности того или иного технического приёма, т.к., как я уже говорил выше, является лишь инструментом физиологического контроля нескольких компонент нагрузки. И, соответственно, совершенным заблуждением будет констатация результата о качестве обучения пользуясь данным (хотя весьма информативным из существующих) инструментом контроля. Здесь, логичен вопрос о структуре и характеристике восстановительных мероприятий, как в в процессе тренировочного занятия, так и за его пределами, а также их сочетания.
Повторяемся,с восстановительными мероприятиями всё хорошо.
Седьмое - Позволю себе повториться, Вы, уважаемый мною Гоша, ведёте речь о циклических видах спорта и совершенно аргументировано и верно представляете свою точку зрения. К технической подготовке в игровых видах спорта, в связи с их спецификой соревновательной деятельности, Ваша аргументация совершенно не состоятельна.
В качестве возражения приведу две пульсограммы,одна с футбольной,другая с л/атлетической тренировки,персонаж естественно один.
Найдёте принципиальную разницу в структуре предлагаемых нагрузок,тогда и поговорим о состоятельности. Смеющийся


Восьмое - прошу Вас, пожалуйста, пояснить, что Вами понимается под введённым Вами термином - "контроль мяча".
Что то типа управления биологическихрычагов при взаимодействии с предметом.
Девятое - контроль индивидуального технического мастерства в соревновательной ситуации осуществляется на основании темпов прироста результатов, которая рассчитывается по известной формуле на основе комплексного контроля и анализа соревновательной деятельности.
С удовольствием ознакомлюсь.
Десятое - прошу Вас, как компетентного человека в области спорта, оставить дилетантские домыслы относительно подбора соперника.
Как Вы думаете,о чём говорят результаты товарищеских встреч Академии : 2-25,0-6 и 2-6  Непонимающий
Одиннадцатое - относительно функционального состояния, его сбалансированности или наоборот. Повторюсь, что очень многое зависит от технологии управления тренировочными нагрузками и методами обучения техническим элементам футбола с учётом индивидуальных типологических и возрастных особенностей ребёнка спортсмена, а также от системы восстановления. Здесь же уместно сказать о таком элементе, как суперкомпенсация, и его учёте в учебно-спортивной деятельности академии.
Первая часть не коррелирует со второй.
Гиперкомпенсация-лакомый кусочек в спорте,но к игровым видам спорта он практически не применим.
Вы никогда в жизни,используя командный тренинг,не выведите спринтера и средневика на пик формы.
Двенадцатое - для того, иметь составить объективную картину тренировочного и учебно-спортивного процесса в Академии Журавлёва необходимо составить комплексный анализ всего процесса, а не руководствоваться лишь одним и слепым для технической подготовки спортсмена-игровика методом пульсометрии.
Ну кто же с этим спорит,я думаю всем будет увидеть результаты этого анализа.
Благодарю Вас за возможность предоставления дискуссии непосредственно по теме форума и содержательной стороне вопроса!!!

С искренним уважением к Вам, Ваш Ломоносов.

И Вам не хворать.
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
gosha
Gosha62@gmail.com
Администратор
Заслуженный мастер
*****

Карма 503
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24412



Просмотр профиля Email
« Ответ #72 : 06 November 2011, 11:57:43 »

Андрей Викторович я отвечу попозже.
Ломоносов выпил всю кровь. Смеющийся
Записан

Пессимист на кладбище видит только
кресты,а оптимист - одни плюсы!
Странник
Международный мастер
*******

Карма 59
Offline Offline

Сообщений: 1630


Просмотр профиля
« Ответ #73 : 06 November 2011, 13:01:40 »


И еще когда Академия обыграла сборную Якутии , которая гостила в Москве ,со счетом 6-2 при полном преимуществе , почему то  даже мало маленькую заметку на 3 лига ни кто не написал . А они же играли и Спартаком 0-2 ,  и с   ЦСКА 0-1  , и с САТУРНОМ ЕГОРЬЕВСКИМ  1-5 .
Или когда Молнию усиленную 3 игроками 93 года Академия обыгрывает 4-2 , тоже тишина..а как проигрываем сразу резонанс.


Так кто должен информировать форум об успехах своих воспитанников? Почему же Вы не напишите на форуме об этих встречах?? Только пишите подробнее о том, кто был в составе (возраст, клуб и т.д.)
Записан
Ломоносов
новичок


Карма 14
Offline Offline

Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #74 : 06 November 2011, 16:55:01 »

Уважаемый Гоша!

Желаю удачи в совершенствовании казуистики.
« Последнее редактирование: 08 November 2011, 01:38:55 от Ломоносов » Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 28 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 21.